Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Строительство / проектирование / ремонт

12-10-2024

Выполнение работ по замене системы освещения в спортивном зале автономного учреждения Курской области "Спортивно-концертный комплекс" по адресу: г. Курск, ул. Энгельса, д. 140Б (#81054095)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курская область
Подраздел: Организационные услуги
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 1 029 969 рублей
Организатор торгов: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ "СПОРТИВНО-КОНЦЕРТНЫЙ КОМПЛЕКС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 11.10.2024 )
Номер извещения: 32414076556
Наименование закупки: Выполнение работ по замене системы освещения в спортивном зале автономного учреждения Курской области "Спортивно-концертный комплекс" по адресу: г. Курск, ул. Энгельса, д. 140Б
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://lot-online.ru

Заказчик
ИНН: 4632168848
Наименование организации: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ "СПОРТИВНО-КОНЦЕРТНЫЙ КОМПЛЕКС"
Место нахождения: 305023, КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД КУРСК, Г. КУРСК, УЛ ЭНГЕЛЬСА, Д. 140Б
Почтовый адрес: 305023, Курская область, Курск город, дом 140, корпус Б

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Терехов Александр Николаевич
Адрес электронной почты: teran72@yandex.ru
Номер контактного телефона: 74712700421
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 11.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 21.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: Указан в документации об аукционе в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Электронная торговая площадка АО РАД https://tender.lot-online.ru/
Дата рассмотрения первых частей заявок: 22.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Указан в документации об аукционе в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 23.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 12:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 23.10.2024 12:10
Порядок подачи ценовых предложений: При проведении электронного аукциона участники открытого аукциона подают предложения о цене договора, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене договора на величину в пределах «шага аукциона».


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 23.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с извещением о закупке.


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Электронная торговая площадка АО РАД https://tender.lot-online.ru/
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 25.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Указан в документации об аукционе в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства


Подведение итогов
Место подведения итогов: Электронная торговая площадка АО РАД https://tender.lot-online.ru/
Дата подведения итогов: 25.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с извещением о закупке.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230720326, позиция плана 12
Предмет договора: Выполнение работ по замене системы освещения в спортивном зале автономного учреждения Курской области "Спортивно-концертный комплекс" по адресу: г. Курск, ул. Энгельса, д. 140Б
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 029 969.65 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Срок выполнения работ: работы, предусмотренные договором, выполняются Подрядчиком в следующие сроки: начало выполнения работ: с даты заключения договора, окончание выполнения работ: по 19 декабря 2024 года. По согласованию с Заказчиком допускается досрочное выполнение работ.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 43.21.10 Работы электромонтажные 43.21 Производство электромонтажных работ Штука 1.00 Выполнение работ по замене системы освещения в спортивном зале автономного учреждения Курской области "Спортивно-концертный комплекс" по адресу: г. Курск, ул. Энгельса, д. 140Б
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Курская обл., г Курск, ул. Энгельса, дом 140, корпус Б

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 11.10.2024 по 21.10.2024
Место предоставления документации: Электронная торговая площадка АО РАД https://tender.lot-online.ru/
Порядок предоставления документации: Указан в документации об аукционе в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211745528 (Версия №3)
Размещено
11.10.2022 09:51 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Приложение_3.1_Обоснование_цены.xlsx
Извещение_об_изменении__1.docx
Извещение_об_изменении__2.docx
Приложение_2_Техническое_задание.docx
ЗК__не_МСП__Извещение.docx
Приложение_1_Проект_договора.docx
Приложение_3_Обоснование_цены.pdf
Показать больше
Извещение о закупке № 32211745528 (Версия №2)
Размещено
07.10.2022 10:10 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Приложение_3.1_Обоснование_цены.xlsx
Извещение_об_изменении__1.docx
Приложение_2_Техническое_задание.docx
ЗК__не_МСП__Извещение.docx
Приложение_1_Проект_договора.docx
Приложение_3_Обоснование_цены.pdf
Показать больше
Извещение о закупке № 32211745528 (Версия №1)
Размещено
06.10.2022 17:09 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Приложение_3.1_Обоснование_цены.xlsx
Приложение_2_Техническое_задание.docx
ЗК__не_МСП__Извещение.docx
Приложение_1_Проект_договора.docx
Приложение_3_Обоснование_цены.pdf
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211745528
Размещено
11.10.2022 09:49 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ_на_запрос_1.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211745528
Размещено
11.10.2022 09:49 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ_на_запрос_2.docx
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211745528-01
Размещено
18.10.2022 14:56 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_32211745528.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.