Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0144300004013000577
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: департамент закупок для муниципальных нужд города Курска
Наименование заказа: Запрос котировок на ремонтные работы в МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 22"
Контактная информация по проведению тендера
Организация департамент закупок для муниципальных нужд города Курска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Ленина, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Ленина, 1, -
Контактное лицо Павленко Юлиана Валерьевна
Телефон: 7-4712-554703
Факс: 7-4712-554840
Электронная почта: zakupki.kursk@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 22», 305046, г. Курск, проезд Светлый, д. 15, тел. 58-51-12
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.07.2013 в 18:00
Место: Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа
согласно приложению к извещению. 1. Составление и подача котировочной заявки в форме бумажного документа. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью
руководителя Участника (Участника – юридического лица) (Участника - для физического лица) и печатью (для юридического лица). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной
почтовой связью, нарочным. Внимание: Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. В случае подачи юридическим лицом котировочной заявки в форме бумажного документа, не
заверенной подписью и печатью, а так же при отсутствии одного из перечисленных реквизитов (подписи или печати) котировочная заявка будет признана несоответствующей требованиям извещения о
проведении запроса котировок. 2. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа. 2.1. Котировочная заявка является электронным документом при соблюдении требований статьи
2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". 2.2. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к
настоящему извещению. В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной подписью (далее – ЭП). 3.
Требования к котировочной заявке в форме электронного документа. 3.1. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010) или
PDF. 3.2. Подписать котировочную заявку ЭП Участника (представителя). 3.3. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для
получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki.kursk@yandex.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)». 3.4. Вложить файл с
котировочной заявкой, подписанной ЭП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке.
Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности
или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx, PDF и подписывается ЭП представителя Участника. В случае
если котировочная заявка подписана ЭП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП
должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 3.5. В теле письма
необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Внимание: в случае
подачи на электронный адрес zakupki.kursk@yandex.ru котировочной заявки в форме электронного документа согласно требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации,
информационных технологиях и о защите информации" и Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», не подписанной ЭП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в
форме электронного документа, и будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении
условий, указанных статьях 6,7,9,11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.07.2013 в 17:00
Место: Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 310 кабинет, тел.:
(4712) 55-48-99, 55-47-03, 55-47-34. Режим работы департамента: пн - пт с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., кроме выходных и праздничных дней. Котировочные
заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki.kursk@yandex.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4520080 Строительство зданий и сооружений под ключ , включая ремонт и реконструкцию [4520500] - [4520529]
Начальная (Максимальная) цена контракта 99996 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименования, характеристики и объем выполняемых работ указаны в локальном сметном расчете
(прикрепленный файл), являющемся неотъемлемой частью данного запроса котировок. Подрядчик обязан: Выполнить предусмотренные договором работы, обеспечив надлежащее качество в соответствии с
локальным сметным расчетом и требованиями по технике безопасности (согласно ст.52 Градостроительного кодекса РФ, ст.751 Гражданского кодекса РФ), пожарной безопасности (123- ФЗ от 22.07.2008г.) и
другими действующими нормативно-техническими документами, в срок, установленный договором, и сдать работу заказчику в состоянии, обеспечивающем нормальную эксплуатацию объекта. Выполнить и
осуществить без увеличения договорной цены все сопутствующие выполнению работ услуги, включая приобретение расходных материалов, оборудования, их доставку, погрузку, разгрузку, обеспечить
надлежащее санитарно-гигиеническое состояние помещений во время проведения работ и своевременный вывоз мусора. Обеспечить качество выполненных работ по договору, при выполнении работ использовать
материалы, изделия и оборудование надлежащего качества, соответствующие государственным стандартам, техническим условиям и требованиям пожарной безопасности, обеспеченные соответствующими
сертификатами, техническими паспортами и другими документами, удостоверяющими их качество. Обеспечить в ходе производства работ выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности,
рациональному использованию территории. Гарантийный срок составляет 3 года с даты подписания заказчиком акта о приемке выполненных работ или акта устранения недостатков, за исключением
преднамеренных повреждений указанных результатов со стороны третьих лиц. Информация о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии со ст.
19.2 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ содержится в п. 10.4 проекта договора.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора включает расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством РФ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 22"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 22», 305046, г. Курск, проезд Светлый, д.
15, тел. 58-51-12
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Подрядчик обязан выполнить работы в течение 20 календарных дней со дня заключения договора.
Источник финансирования заказа Средства субсидий выделяемых из бюджета города Курска на выполнение муниципального задания и иных предусмотренных законодательством источников на 2013
г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет за выполненные работы заказчик производит по факту полного завершения работ, включая устранение выявленных
дефектов, на основании подписанных сторонами акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ (форма № КС-3), счета и счета-фактуры путем перечисления
безналичных денежных средств на расчетный счет подрядчика до окончания текущего финансового года.
Документация
Локальный сметный расчет.xlsx
Проект договора.doc
Котировочная заявка.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6639105
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Заключение Гражданско-правового договора (далее по тексту - договор) на поставку программного средства «Лабораторная информационная система» (или эквивалент) для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области»Поставка путевок для детей Пристенского района в оздоровительное учреждение – детский оздоровительный лагерь, расположенный на территории Курской области в количестве 13 штукВыполнение работ по изготовлению схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующих территорий, схем расположения земельных участков на ортофотоплане, топографической съемки в масштабе 1:500; по изготовлению межевых планов земельных участков для ИЖС и ЛПХ с постановкой на государственный кадастровый учет; Выполнение комплекса кадастровых работ по установлению границ земельных участков, формированию межевых и технических планов на земельные участки, занимаемые автомобильными дорогами муниципального значения.Поставка учебной литературы для пополнения фонда школьной библиотекиРасходные материалы для клинической лаборатории.Ремонт спортзала (материалы заказчика)