Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Мебель и интерьер

20-09-2014

Поставка офисной мебели (#14036275)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 63 553 рублей
Закупочная организация: ОКУ "Гараж Администрации Курской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0344200027714000024
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет областное казенное учреждение "Гараж Администрации Курской области"
Название тендера Поставка офисной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53440 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 665159 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет областное казенное учреждение "Гараж Администрации Курской области"
Место нахождения Российская Федерация, 305029, Курская обл, Курск г, Кавказская, 3"А", -
Почтовый адрес Российская Федерация, 305029, Курская обл, Курск г, Кавказская, 3"А", -
Ответственное должностное лицо Попов Дмитрий Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2014 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2014 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 305029, Курская обл, Курск г, Кавказская, 3"А", -
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки на русском языке, в подлиннике, должны быть направлены в запечатанных конвертах в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, по адресу: 305029, г. Курск, ул. Кавказская, 3А, при этом на конверте обязательно указывается наименование запроса котировок, на который подается заявка, наименование участника и его адрес. Любой участник запроса котировок вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. До момента окончания подачи котировочных заявок участник вправе отозвать свою котировочную заявку. Отзыв котировочной заявки не лишает участника права повторной подачи котировочной заявки. Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком. Проведение переговоров между заказчиком или котировочной комиссией и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускается. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Неполное предоставление сведений, согласно требованиям запроса котировок, предоставление неверных сведений или подача заявки, не отвечающей требованиям запроса котировок, могут привести к отклонению заявки на этапе ее рассмотрения.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Заявители, имеющие преимущества, должны декларировать свою принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям инвалидов, учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 63 552 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Курской области
Номер организации заказчика 03442000277
Организация заказчика областное казенное учреждение "Гараж Администрации Курской области"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с момента подписания контракта. Поставка товара осуществляется партиями на основании заявок Заказчика в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения Поставщиком заявки, содержащей данные о наименовании товара, количестве (объеме), цене за единицу продукции, общей стоимости заявки. Поставщик собственными силами и за свой счет доставляет товар со своего склада на склад Заказчика и при необходимости производит разгрузочные работы перед его передачей Заказчику. Приемка товара по количеству, ассортименту, качеству производится Заказчиком с сопроводительными документами, подтверждающими исполнение договора поставщиком, в соответствии с законодательством: – товарная накладная ТОРГ-12; - счет; - счет-фактура; - транспортная накладная (любой формы).

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 63 552 Российский рубль
Стоимость: 63 552 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12 (Мебель деревянная для офисов, административных помещений, учебных заведений, учреждений культуры и т.п.)


Всего на сумму: 63 552 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • котировочная заявка на мебель 19.09.docx (котировочная заявка на мебель 19.09 36285)
  • форма заявки № 16.docx (форма заявки № 16 16258)
  • Техническое задание по мебели.docx (Техническое задание по мебели 17084)
  • Обоснование цены по мебели.docx (Обоснование цены по мебели 20193)
  • Контракт на поставку мебели.docx (Контракт на поставку мебели 32775)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка картриджей и запасных частей для вычислительной техники для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Курской области
    Поставка молока и молочных продуктов для нужд ОКОУ «Новоандросовский детский дом»
    Приобретение масла для транспортных средств областного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Свободинский аграрно- технический техникум им.К.К.Рокоссовского"
    Выполнение работ по капитальному ремонту помещений 1-ого этажа главного корпуса Литер «А» под комплекс помещений для монтажа компьютерного томографа (регистрационный номер 09-05/10421)
    Услуги по организации очного обучения молодежи и курсов бизнес-планирования
    На монтаж волоконно-оптической линии связи от угла ВЧ 6699 (ул.Пирогова 1) до ОВО по г.Курску – филиала ФГКУ УВО УМВД России по Курской области (ул.Пирогова, 3)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.