Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Мебель и интерьер

18-10-2014

Поставка лабораторной мебели для нужд ГБОУ ВПО КГМУ Минздрава России (#14364904)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 1 191 474 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0344100006914000139
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Курский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Название тендера Поставка лабораторной мебели для нужд ГБОУ ВПО КГМУ Минздрава России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Курский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Место нахождения Российская Федерация, 305041, Курская обл, Курск г, Карла Маркса, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 305041, Курская обл, Курск г, Карла Маркса, 3, -
Ответственное должностное лицо Антошин Лев Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.10.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 31.10.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 191 474 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03441000069
Организация заказчика государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Курский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 50 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 914 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства в качестве обеспечения заявки вносятся участником закупки на счет оператора электронной торговой площадки "Сбербанк АСТ".
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810138072000001 л/с БИК 043807001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 59 573 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта может быть представлено в виде залога денежных средств или безотзывной банковской гарантии. Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810138072000001 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол лабораторный электрифицированный. Подробная характеристка указана в техническом задании.
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 669 Российский рубль
Стоимость: 73 339 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.11.140 (Мебель металлическая для офисов, административных помещений, учебных заведений, учреждений культуры высотой более 80 см)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф лабораторный с открытым верхом. Подробная характеристика указана в техническом задании.
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 355 Российский рубль
Стоимость: 93 550 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.164 (Шкафы деревянные для учебных заведений высотой более 80 см прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Табурет лабораторный винтовой. Подробное описание указано в техническом задании.
Количество: 39.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 400 Российский рубль
Стоимость: 93 600 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.210 (Мебель для сидения с металлическим каркасом вращающаяся, с регулирующими высоту приспособлениями)

Наименование товара, работы, услуги: Стол островной физический. Подробное описание указано в техническом задании.
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 496 Российский рубль
Стоимость: 142 483 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.11.140 (Мебель металлическая для офисов, административных помещений, учебных заведений, учреждений культуры высотой более 80 см)

Наименование товара, работы, услуги: Стол островной химический. Подробное описание указано в техническом задании.
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 824 Российский рубль
Стоимость: 756 486 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.11.140 (Мебель металлическая для офисов, административных помещений, учебных заведений, учреждений культуры высотой более 80 см)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для весов. Подробное описание указано в техническом задании
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 015 Российский рубль
Стоимость: 32 015 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.11.132 (Полки и прочая мебель металлические для учебных заведений высотой не более 80 см)


Всего на сумму: 1 191 474 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Образец платежного поручения для обеспечения исполнения контракта.rtf (Образец платежного поручения для обеспечения исполнения контракта 321.39 Кб)
  • 84 Аукционная документация на поставку лабораторной мебели.doc (84 Аукционная документация на поставку лабораторной мебели 442.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение капитального ремонта санитарно-технических узлов, душевых и коридоров общежития №6 ГБОУ ВПО КГМУ Минздрава России, расположенного по адресу: г. Курск, ул. К. Маркса, 65"б"
    Поставка стоматологического расходного материала
    Поставка почтовых марок для нужд Управления Федерального казначейства по Курской области
    Горячее водоснабжение
    Поставка изделий медицинского назначения.
    Заключение договора на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчётности ОГУП «Льговлес» за 2014 год.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.