Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Мебель и интерьер

29-10-2014

Поставка мебели для судебных участков мировых судей в Курской области. (#14495747)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 240 990 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Курской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0144100008014000176
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление Судебного департамента в Курской области
Название тендера Поставка мебели для судебных участков мировых судей в Курской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46785 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564181 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.10.2014

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление Судебного департамента в Курской области
Место нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Димитрова, 57, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Димитрова, 57, -
Ответственное должностное лицо Степанов Виктор Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.10.2014 в 19:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.11.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе подается участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие одновременно в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.11.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 10.11.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками данного электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (ч.1, 3 ст. 30 Закона)
Дополнительная информация В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 240 990 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 01441000080
Организация заказчика Управление Судебного департамента в Курской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 409 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства перечисляются на счёт оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810638072000001 л/с БИК 043807001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 72 297 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Обеспечение исполнения контракта мо-жет быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выдан-ной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере заку-пок товаров, работ, услуг для обеспечения го-сударственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна включать усло-вие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 2. Внесение денежных средств на счёт заказ-чика по реквизитам: ИНН 4629046180, КПП 463201001, ОКПО 47905412 в Отделении Курск, л/с БИК 043807001. Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта на поставку мебели для судебных участках мировых судей в Курской области. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810638072000001 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол для заседаний
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 500 Российский рубль
Стоимость: 3 500 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.14.12.240 (Столы письменные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стул полумягкий
Количество: 23.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 650 Российский рубль
Стоимость: 14 950 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.311 (Стулья с металлическим каркасом мягкие (обитые))

Наименование товара, работы, услуги: Скамья для зала судебного заседания
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 000 Российский рубль
Стоимость: 16 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.110 (Мебель для сидения с металлическим каркасом жесткая (не обитая) бытовая)

Наименование товара, работы, услуги: кресло руководителя
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 000 Российский рубль
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.312 (Кресла с металлическим каркасом мягкие (обитые))

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 360 Российский рубль
Стоимость: 21 240 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.14.12.240 (Столы письменные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол приставной
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 200 Российский рубль
Стоимость: 19 800 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.14.12.240 (Столы письменные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба мобильная
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 900 Российский рубль
Стоимость: 29 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.130 (Мебель деревянная для офисов, административных помещений высотой не более 80 см прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 500 Российский рубль
Стоимость: 38 500 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.150 (Мебель деревянная для офисов, административных помещений высотой более 80 см прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 500 Российский рубль
Стоимость: 44 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.150 (Мебель деревянная для офисов, административных помещений высотой более 80 см прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол-брифинг
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 900 Российский рубль
Стоимость: 5 800 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.14.12.240 (Столы письменные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол руководителя
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 600 Российский рубль
Стоимость: 5 200 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.14.12.240 (Столы письменные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для участника заседания
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 200 Российский рубль
Стоимость: 6 600 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.14.12.240 (Столы письменные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Трибуна
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 500 Российский рубль
Стоимость: 3 500 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.150 (Мебель деревянная для офисов, административных помещений высотой более 80 см прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 500 Российский рубль
Стоимость: 13 500 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.312 (Кресла с металлическим каркасом мягкие (обитые))

Наименование товара, работы, услуги: Стол приставной
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 200 Российский рубль
Стоимость: 4 400 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.14.12.240 (Столы письменные деревянные)


Всего на сумму: 240 990 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 273.5 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 112.5 Кб)
  • Извещение.doc (Извещение 81 Кб)
  • Декларация принадлежности к СМП (приложение №6 к документации).doc (Декларация принадлежности к СМП (приложение №6 к документации) 39.5 Кб)
  • Изменения в техническое задание.doc (Изменения в техническое задание 76.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация (Документация.doc)
    • Проект контракта (Проект контракта.doc)
    • Декларация принадлежности к СМП (приложение №6 к документации) (Декларация принадлежности к СМП (приложение №6 к документации).doc)
    • Извещение (Извещение.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка медицинского оборудования для нужд войсковой части 3526
    Поставка строительных материалов для нужд войсковой части 3526
    Поставка стеллажей (нар) двухъярусных, двухсторонних для нужд войсковой части 3526
    Оказание услуг по аренде автобусов с водителем для перевозки участников мероприятий
    Учебная литература определенных авторов в соответствии с пунктом 14 части 1 статьи 93т 44ФЗ
    Поставка водонагревателя THERMEX IF 50 V или эквивалент

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.