Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Мебель и интерьер

01-03-2016

Поставка мебели (#21678679)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 63 050 рублей
Закупочная организация: УОДМС КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0144200005916000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет управление по обеспечению деятельности мировых судей Курской области
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет управление по обеспечению деятельности мировых судей Курской области
Место нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Димитрова, 57, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Димитрова, 57, -
Ответственное должностное лицо Степанов Виктор Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.02.2016 в 18:53:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.03.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе подается участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие одновременно в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.03.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 14.03.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками данного электронного аукциона могут быть только субъекты малого предприни-мательства, социально ориентированные неком-мерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 63 050 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 01442000059
Организация заказчика управление по обеспечению деятельности мировых судей Курской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Апрель Срок исполнения отдельных этапов контракта: Апрель 2016 года Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течении 5 рабочих дней с момента заключения контракта
Номер плана закупок 44201601442000059001
Номер позиции в плане закупок П44201601442000059001000083

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 630 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства перечисляются на счёт оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810638072000001 л/с БИК 043807001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 915 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 2. Внесение денежных средств на счёт заказчика по реквизитам: ИНН 4632210320, КПП 463201001, ОКПО 23014507 в Отделении Курск, л/с БИК 043807001. Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта на поставку мебели для управления по обеспечению деятельности мировых судей Курской области. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. (см. п. 19 прикрепленного файла Извещение)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810638072000001 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели (Стеллаж архивный 400)
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 800 Российский рубль
Стоимость: 11 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели (Полки к шкафу металлическому)
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 1 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели (Стеллаж архивный 500)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 300 Российский рубль
Стоимость: 8 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели (Шкаф металлический)
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 500 Российский рубль
Стоимость: 25 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкафы архивные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели (Стеллаж архивный 300)
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 300 Российский рубль
Стоимость: 16 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)


Всего на сумму: 63 050 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 98.5 Кб)
  • Документация.doc (Документация 233.5 Кб)
  • Декларация принадлежности к СМП (приложение №6 к документации).doc (Декларация принадлежности к СМП (приложение №6 к документации) 39.5 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 126 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств
    Закупка нефтепродуктов
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
    Поставка горюче-смазочных материалов – топлива дизельного Евро сорт В, вид II для автомобилей Курской таможни в н.п. Крупец Рыльского р-на Курской области и или на расстоянии до 20 км. от МАПП Крупец, расположенного по адресу Курская область, Рыльский район, Козинский сельсовет во 2 квартале 2016 года
    Приобретение шприцев одноразовых (шприцы 1мл, 5мл, 10мл, 20мл)
    «Поставка горюче-смазочных материалов – топлива дизельного Евро сорт В, вид II для автомобилей Курской таможни в г. Курске, г. Судже Курской области и г. Рыльске Курской области и (или) н.п. Крупец Рыльского района Курской области во 2 квартале 2016 года»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.