Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Мебель и интерьер

27-09-2017

Поставка мебели для сотрудников отдела ЗАГС (#29949311)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Сумма контракта: 91 236 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0144300002617000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели для сотрудников отдела ЗАГС
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 306200, Курская обл, Пристенский р-н, Пристень рп, УЛ ЛЕНИНА, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 306200, Курская обл, Пристенский р-н, Пристень рп, УЛ ЛЕНИНА, 5
Ответственное должностное лицо Захарова Татьяна Васильевна
Дополнительная информация: Учетный номер и дата бюджетного обязательства: №3830189917440001091 от 21.09.2017 г.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2017 в 15:50:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на http://www.sberbank-ast.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 91 236 Российский рубль
Источник финансирования бюджет муниципального района «Пристенский район» Курской области.
Номер организации заказчика 01443000026
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течении 10 календарных дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 912 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона о контрактной системе, в размере не менее, чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810138073000212 л/с БИК 043807001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 561 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, самостоятельно.Внесение денежных средств осуществляется на счет, указанный Заказчиком в настоящем пункте.Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта, возвращаются участнику закупки при условии надлежащего исполнения Исполнителем (подрядчиком, исполнителем) всех своих обязательств по контракту по истечении одного календарного месяца после выполнения Исполнителем (подрядчиком, исполнителем своих обязательств по настоящему контракту.Если предложение о цене контракта на 25% и более ниже НМЦК, победитель электронного аукциона при подписании контракта обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса) или информацию, подтверждающую добросовестность победителя электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810138073000212 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло компьютерное
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 262 Российский рубль
Стоимость: 42 096 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный рабочий
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 190 Российский рубль
Стоимость: 49 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 91 236 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация(мебель ЗАГС).doc (Документация(мебель ЗАГС) 690 Кб)
  • Приложение № 1 к извещению.doc (Приложение № 1 к извещению 36 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому контролю АРМ на соответствие требованиям безопасности информации
    Принадлежности канцелярские бумажные
    Проведение капитального ремонта (225.01)
    Поставка лекарственных средств
    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудникам Заказчика
    Поставка мяса (свинина)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.