Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Мебель и интерьер

04-10-2017

Изготовление и поставка мебели (#30073664)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 134 357 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0344200018917000070
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "КУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ"
Название тендера Изготовление и поставка мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "КУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, 6
Ответственное должностное лицо Кикин Виктор Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.10.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие С 9.00 часов 04 октября 2017г. по 9.30 часов 11 октября 2017 г. - 305000, г. Курск, ул. Луначарского, д.6, юридический отдел. 11 октября 2017 г. с 9-30 до 10-00 час. - 305000, г. Курск, ул. Луначарского, д.6, кабинет директора. Рабочий день до 17.00. Перерыв с 12.30 до 13.30 часов. Выходные дни: суббота и воскресенье.
Порядок подачи заявок на участие Заявка составляется на русском языке. Заявка составляется по форме котировочной заявке согласно Раздела 2, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени участника закупки. Котировочная заявка подается участником закупки заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа в соответствии со статьями 5, 77 Федерального Закона № 44-ФЗ. Заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа могут быть поданы с использованием единой информационной системы в сфере закупок (www. zakupki.gov.ru), при наличии в ЕИС такой возможности. В соответствии с п. 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 23 января 2015г. №36 возможность подачи через единую информационную систему заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) должна быть обеспечена не позднее 1 января 2018 года. Подача заявок на участие в запросе котировок иным способом (посредством электронной почты, факса и др.) не допускается. На конверте с заявкой на участие в запросе котировок в обязательном порядке указывается информация, позволяющая идентифицировать закупку, на которую подается конверт, в частности, информация о способе осуществления закупки, номере извещения о проведении закупки и объекте закупки (например: «Заявка на участие в запросе котировок № _______ на поставку__________»). В случае отсутствия на конверте информации, позволяющей идентифицировать закупку, такой конверт не принимается и возвращается лицу, подавшему его, а в случае отсутствия возможности возврата такого конверта (конверт без почтового адреса отправителя), такой конверт не вскрывается и не подлежит регистрации. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и докуме

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 134 356 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг.
Номер организации заказчика 03442000189
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "КУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Изготовление и поставка товара осуществляется одной партией в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения Контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов с угловой полкой
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 050 Российский рубль
Стоимость: 24 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.99.213 (Услуги по изготовлению корпусной мебели по индивидуальному заказу населения)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 348 Российский рубль
Стоимость: 14 348 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.99.213 (Услуги по изготовлению корпусной мебели по индивидуальному заказу населения)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф 3-х секционный с ящиками
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 745 Российский рубль
Стоимость: 35 745 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.99.213 (Услуги по изготовлению корпусной мебели по индивидуальному заказу населения)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф 2-х секционный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 685 Российский рубль
Стоимость: 25 685 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.99.213 (Услуги по изготовлению корпусной мебели по индивидуальному заказу населения)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф 2-х сторонний
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 527 Российский рубль
Стоимость: 34 527 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.99.213 (Услуги по изготовлению корпусной мебели по индивидуальному заказу населения)


Всего на сумму: 134 356 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация изготовление мебели 134356,66.doc (Документация изготовление мебели 134356,66 266 Кб)
  • Обоснование начальной максимальной цены 134356,66.PDF (Обоснование начальной максимальной цены 134356,66 346.83 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бензина
    Яйца куриные
    Поставка лабораторных реактивов
    Поставка фотоаппаратов
    Поставка расходных материалов для работы в перевязочных
    Оказание услуг по организации информационного взаимодействия между медицинской информационной системой ОБУЗ "Курская городская больница №1 им. Н. С. Короткова ", региональным интеграционным сервисом "Запись на прием к врачу", разработанным на базе программного комплекса "N3. Здравоохранение" и федеральным информационным ресурсом Личный кабинет пациента "Мое здоровье" в части сервиса "Запись на прием к врачу"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.