Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Мебель и интерьер

25-11-2017

Приобретение офисной мебели для нужд комитета лесного хозяйства Курской области (#30856001)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 137 539 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0144200000117000043
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение офисной мебели для нужд комитета лесного хозяйства Курской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 305021, Курская обл, Курск г, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 50
Почтовый адрес Российская Федерация, 305021, Курская обл, Курск г, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 50
Ответственное должностное лицо Алмосов Владимир Михайлович
Дополнительная информация: Номер принятого бюджетного обязательства 3820375317000000655 от 23.11.2017 г.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2017 в 10:15:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 305021, Курская обл, Курск г, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 50, кабинет №15
Порядок подачи заявок на участие Заявка в письменной форме (на бумажном носителе) подается в запечатанном конверте по адресу: 305021, Россия, Курская обл., г. Курск ул. Школьная, 50. Кабинет №15. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Заявка в электронной форме подается в соответствии с п. 1 статьи 5 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 137 538 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Курской области
Номер организации заказчика 01442000001
Организация заказчика КОМИТЕТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 календарных дней с момента подписания Государственного контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол приставной согласно техническому заданию
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 058 Российский рубль
Стоимость: 5 058 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для переговоров согласно техническому заданию
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 011 Российский рубль
Стоимость: 12 011 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для руководителя согласно техническому заданию
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 530 Российский рубль
Стоимость: 6 530 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономический согласно техническому заданию
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 025 Российский рубль
Стоимость: 4 025 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф высокий с тонированным стеклом согласно техническому заданию
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 513 Российский рубль
Стоимость: 13 513 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф средний для документов со стеклом согласно техническому заданию
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 030 Российский рубль
Стоимость: 12 030 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для руководителя согласно техническому заданию
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 283 Российский рубль
Стоимость: 12 283 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф высокий для одежды согласно техническому заданию
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 407 Российский рубль
Стоимость: 11 407 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов с тонированным стеклом согласно техническому заданию
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 496 Российский рубль
Стоимость: 11 496 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Брифинг приставка согласно техническому заданию
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 556 Российский рубль
Стоимость: 3 556 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф комбинированный трехдверный для документов согласно техническому заданию
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 803 Российский рубль
Стоимость: 20 803 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба боковая к рабочему столу согласно техническому заданию
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 020 Российский рубль
Стоимость: 10 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба боковая к столу для руководителя согласно техническому заданию
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 833 Российский рубль
Стоимость: 9 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная 4-е ящика с замком на верхний ящик согласно техническому заданию
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 410 Российский рубль
Стоимость: 4 410 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка под системный блок согласно техническому заданию
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 560 Российский рубль
Стоимость: 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 137 538 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА МЕБЕЛЬ.docx (КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА МЕБЕЛЬ 15.6 Кб)
  • Проект госконтракта МЕБЕЛЬ.doc (Проект госконтракта МЕБЕЛЬ 81 Кб)
  • ТЕХЗАДАНИЕ МЕБЕЛЬ.docx (ТЕХЗАДАНИЕ МЕБЕЛЬ 19.41 Кб)
  • Обоснование Цены контракта МЕБЕЛЬ.docx (Обоснование Цены контракта МЕБЕЛЬ 40.52 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    42.11.10.120 - Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги
    25.11.10.000 - Здания сборные из металла
    28.25.12.130 - Кондиционеры бытовые
    Оказание услуг по ультразвуковому исследованию глазного яблока (глазницы)
    Оказание услуг по организации и проведению спортивных мероприятий
    Приобретение соли для кормления животных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.