Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0144100011817000048
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД КУРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисной мебели
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 305004, Курская обл, Курск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 305004, Курская обл, Курск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 25
Ответственное должностное лицо Апальков Сергей Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 305004, Курская обл, Курск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 25
Порядок подачи заявок на участие Любой участник запроса котировок вправе подать только одну заявку на участие в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. Участник вправе изменить или отозвать свою заявку только в том случае, если Заказчик вносил изменения в Извещение о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в Извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством. Обязательным условием, необходимым для обеспечения сохранности конвертов с поступившими заявками, является возможность идентифицировать поступающую заказчику корреспонденцию как заявки на участие в запросе котировок, для чего участники закупки на конверте должны указать: Способ определения Поставщика (подрядчика, исполнителя), наименование объекта закупки и/или номер извещения, а также пометку «не вскрывать до _________». За целостность конвертов без вышеназванных пометок Заказчик ответственности не несет.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 235 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 01441000118
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Декабрь 2017 года
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000001 л/с БИК 043807001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 235 000 Российский рубль
Стоимость: 235 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
235 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.docx (Извещение 104.38 Кб)Извещение.pdf (Извещение 3.01 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения на объекте УМВД России по Гатчинскому району ЛОПоставка бытовой техники (пылесоса) для нужд ЛОГБУ "Геронитологический центр Ленинградской области"Поставка сборно-разборных конструкций для санитарно-технических помещений для нужд ЛОГБУ "Геронтологический центр ЛО"Закупка уборочной техники (снегоотбрасывателя,газонокосилки) для нужд ЛОГБУ "Геронтологический центр Ленинградской области"Поставка программного обеспеченияОрганизация работы по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на территории МО «Кингисеппский муниципальный район»