Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0344100006918000033
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка стульев офисных и кресел
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 305041, Курская обл, Курск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 305041, Курская обл, Курск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 3
Ответственное должностное лицо Антошин Лев Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2018 в 09:45:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 305041, Курская обл., г. Курск, ул. Карла Маркса, 3, федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Курский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, каб. № 217.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заказчику заявку на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта по адресу: г. Курск, ул. Карла Маркса, 3, федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Курский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, каб. № 217, или в форме электронного документа. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа, такой документ должен быть подписан усиленной электронной подписью и подан с использованием единой информационной системы.
Дополнительная информация К участникам закупки устанавливаются следующие единые требования:
1. Непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.
2. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке.
3. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
4. Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), 5.Участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. Отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов.
6. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
7. Участник закупки не является офшорной компанией.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 87 897 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03441000069
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Июль 2018г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стул для посетителей (искусственная кожа, цвет черный)
Количество: 15.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 021 Российский рубль
Стоимость: 15 324 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 217 Российский рубль
Стоимость: 44 345 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Стул для посетителей (мебельная ткань)
Количество: 13.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 913 Российский рубль
Стоимость: 11 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Стул для посетителей (искусственная кожа, цвет бежевый)
Количество: 16.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 021 Российский рубль
Стоимость: 16 346 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
87 897 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Заявка на участие в запросе котировок.doc (Заявка на участие в запросе котировок 49 Кб)Обоснование начальной максимальной цены контракта.doc (Обоснование начальной максимальной цены контракта 57 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 36.53 Кб)ТЗ стулья.docx (ТЗ стулья 95.17 Кб)Сведения запрос котировок на поставку офисных кресел.doc (Сведения запрос котировок на поставку офисных кресел 115 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению мероприятий по профилактике распространения и стабилизации уровня заболеваемости ВИЧ-инфекцией и гепатитами B и C населения Курской областиОказание услуг по проведению мероприятий по профилактике распространения и стабилизации уровня заболеваемости ВИЧ-инфекцией и гепатитами B и C населения Курской областиПоставка расходного материала (рулон гигиенический)Оказание услуг по проведению мероприятий по профилактике распространения и стабилизации уровня заболеваемости ВИЧ-инфекцией и гепатитами B и C населения Курской областиПоставка полнорационного сухого корма для служебных собакПоставка государственных знаков почтовой оплаты