Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0144100001519000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение, доставка и сборка офисных кресел и стульев для обеспечения нужд сотрудников Межрайонной ИФНС России № 3 по Курской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В соответствии с частью 6 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» внесены изменения в Техническое задание (уточнение в описании Товара по размерам) и аукционную документацию по срокам подачи заявок (дата и время подачи заявок, дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, дата проведения аукциона)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.10.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 307176, Курская обл, Железногорский р-н, Железногорск г, УЛ ЛЕНИНА, 58/3
Почтовый адрес Российская Федерация, 307176, Курская обл, Железногорский р-н, Железногорск г, УЛ ЛЕНИНА, 58/3
Ответственное должностное лицо Стрепетова Марина Викторовна
Телефон: 7-47148-26532
Факс: 7-47148-21219
Электронная почта: r4633@nalog.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2019 в 12:45:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2019 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Сайт (адрес) электронной площадки в сети «Интернет», на котором проводятся торги: http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.10.2019
Дополнительная информация В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 135 183 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет на 2019 гдо
Номер организации заказчика 01441000015
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок окончания действия Государственного контракта: до 30 ноября 2019 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 351 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. 2. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145251000580 л/с БИК 043807001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стул для посетителей
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 255 Российский рубль
Стоимость: 37 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло для персонала на колесах с подлокотниками
Количество: 35 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 786 Российский рубль
Стоимость: 97 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
135 183 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация офисные кресло, стулья.zip (Аукционная документация офисные кресло, стулья 122.62 Кб)Приложение 1 Техническое задание.zip (Приложение 1 Техническое задание 124.22 Кб)Обоснование НМЦК Кресло и стул.zip (Обоснование НМЦК Кресло и стул 14.33 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация офисные кресло, стулья (Аукционная документация офисные кресло, стулья.zip)
- Аукционная документация офисные кресло, стулья (Аукционная документация офисные кресло, стулья.zip)
- Приложение 1 Техническое задание (Приложение 1 Техническое задание.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оборудования на объект:" Физкультурно-оздоровительный комплекс со встроенно-пристроенным зданием бассейна в пос.Пристень Пристенского района Курской области. Корректировка 1 этап строительства" Поставка продуктов питания (бакалея)Приобретение мебели для ЗАГСВыполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулированным тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок муниципального образования "Глушковский район" Услуги по ремонту теплоузлаИсточник бесперебойного питания