Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0144300004020000485
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КУРСКАНазвание тендера Поставка стульев для торжественных обрядов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КУРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Ленина, 1
Почтовый адрес 305000, Курская обл, г Курск, ул Ленина, дом 1
Ответственное должностное лицо Баланина Кира Александровна
Телефон: 7-4712-554808
Факс: 7-4712-554840
Электронная почта: zakupki@kurskadmin.ru
Дополнительная информация: Описание объекта закупки, условия и сроки поставки товара (оказания услуги, выполнения работы), сроки и порядок оплаты, требования к товару, оказываемой услуге, выполняемой работе содержатся в аукционной документации и проекте контракта. Документация Раздел 2 – Информационная карта аукциона в электронной форме, раздел 3-Техническое задание, раздел 4 – Проект контракта
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2020 в 15:27:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается оператору электронной площадки. Раздел 1 документации - Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе. Инструкция по заполнению заявки, типовой формы заявки на участие в закупке. Раздел 2 – Информационная карта аукциона в электронной форме
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона №44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Раздел 1 документации - Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе. Инструкция по заполнению заявки, типовой формы заявки на участие в закупке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 24.09.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Подробная информация о требованиях к участникам указана в документации об аукционе в электронной форме.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 290 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03443000140
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЙМСКОГО ОКРУГА ГОРОДА КУРСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: 305018, г. Курск, ул. Харьковская, 22, (здание отдела ЗАГС администрации Сеймского округа города Курска) (далее - место доставки), в срок течение 10 рабочих дней со дня подписания Контракта.
Поставщик не менее чем за 2 дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. Выплата аванса при исполнении контракта, заключенного с участником закупки, указанным в части 1 или 2 статьи 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", не допускается.
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара.
Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.
Подробная информация указана в аукционной документации и проекте контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 900 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме определен статьей 44 Закона. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде: денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).При проведении электронного аукциона оператор электронной площадки осуществляет взаимодействие с реестром банковских гарантий в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с частью 2 статьи 24.1 Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень (Распоряжение Правительства РФ от 13.07.2018 N 1451-р) которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования (Постановление Правительства РФ от 29.06.2018 № 748) к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Раздел 2 Информационная карта аукциона в электронной форме - информация об объекте закупки и условиях контракта, идентификационном коде закупки, о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – раздел размер и порядка внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, условий банковской гарантии в случае, если такой способ обеспечения заявки и требование обеспечения заявки применяются в соответствии со статьей 44 Федерального закона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810600000010001 л/с БИК 043807001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стул на деревянном каркасе
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 500 Российский рубль
Стоимость: 290 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Стул на деревянном каркасе)
Всего на сумму:
290 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.docx (Документация 299.69 Кб)НМЦК.xlsx (НМЦК 18 Кб)Техническая документация
- Извещение (Извещение.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка запасных частей для автомобильной техники для нужд Управления Росгвардии по Курской областиОказание комплекса услуг по обеспечению процессов пересылки корреспонденции по делам об административных правонарушениях Правил дорожного движения, выявленных с применением комплексов фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения в сфере обеспечения безопасности дорожного движенияОказание комплекса услуг по обеспечению процессов пересылки корреспонденции по делам об административных правонарушениях Правил дорожного движения, выявленных с применением комплексов фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения в сфере обеспечения безопасности дорожного движенияПоставка бензина автомобильногоПоставка аудиогарнитурПоставка сухой каши для детского питания