Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Мебель и интерьер

15-05-2021

Стойка для презентационного оборудования (#53544400)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Сумма контракта: 15 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "АХС АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0344300032821000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ЖЕЛЕЗНОГОРСКА "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЖЕЛЕЗНОГОРСКА"
Название тендера Стойка для презентационного оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ЖЕЛЕЗНОГОРСКА "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЖЕЛЕЗНОГОРСКА"
Место нахождения Российская Федерация, 307170, Курская обл, Железногорск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 307170, Курская обл, Железногорск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 52
Ответственное должностное лицо Баев Сергей Николаевич
Телефон: 7-47148-37028
Факс: 7-47148-30333
Электронная почта: kadriaxc@mail.ru
Дополнительная информация: В прикрепленных файлах

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.05.2021 в 16:36:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной пло¬щадке. Заявка направляется участ¬ником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные статьей 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (информация содержится в пункте 21 документации об электронном аукционе). Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Участник вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.05.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В прикрепленных файлах.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 15 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01443000096
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЖЕЛЕЗНОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты заключения контракта. Конкретная дата и время поставки устанавливаются сторонами по договоренности с учетом режима работы заказчика: с 8:30 до 17:30, перерыв – с 13:00 до 14:00, выходные дни – суббота, воскресенье.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101443000096001
Номер позиции 202101443000096001000146

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 75 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Внимание! В связи с невозможностью выбора платежных реквизитов на официальном сайте ЕИС (в электронной форме), считать ПРИОРИТЕТНОЙ информацию о реквизитах счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта (ОИК), находящуюся в прикрепленном файле "ДОКУМЕНТАЦИЯ" (пункт 45). ОИК корректируется в случаях применения антидемпинговых мер (п.53 документации). УЗ–СМП (СОНО) освобождается от ОИК, если до заключения контракта подтвердит исполнение 3-х контрактов на общую сумму не менее НМЦК без неустоек в течение 3-х последних лет. ОИК представляется банковской гарантией или денежными средствами. Способ ОИК, срок банковской гарантии определяет УЗ самостоятельно. Срок банковской гарантии должен превышать срок исполнения обязательств по контракту не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления УЗ ОИК. В ходе исполнения контракта ППИ вправе изменить способ ОИК и (или) предоставить новое ОИК. Требования к ОИК в виде банковской гарантии установлены в ст. 45 Закона. В случае отзыва у банка лицензии ППИ обязан предоставить новое ОИК не позднее одного месяца со дня уведомления его заказчиком. Требования к ОИК в виде денежных средств: деньги д.б. перечислены на счет заказчика до заключения контракта. Денежные средства возвращаются на расчетный счет ППИ в срок не более 15 дней с даты исполнения ППИ обязательств по контракту. Подробно об ОИК – в п.п. 44-47 документации. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стойка для презентационного оборудования
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 000 Российский рубль
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стойка для презентационного оборудования)


Всего на сумму: 15 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 274.5 Кб)
  • Приложение № 1. Техническое задание.doc (Приложение № 1. Техническое задание 56 Кб)
  • Приложение № 2. Обоснование.doc (Приложение № 2. Обоснование 52 Кб)
  • Приложение № 3. Форма предоставления сведений о товаре (5).doc (Приложение № 3. Форма предоставления сведений о товаре (5) 51 Кб)
  • Приложение № 4. Форма предоставления сведений об участнике закупки (8).doc (Приложение № 4. Форма предоставления сведений об участнике закупки (8) 40.5 Кб)
  • Приложение № 5. Проект контракта.docx (Приложение № 5. Проект контракта 54.02 Кб)

  • Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ 151 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание медицинских услуг по лабораторным исследованиям: проведение химико-токсикологической экспертизы (исследования) содержания в крови алкоголя
    Поставка мыла хозяйственного жидкого
    Телевизор
    Поставка бензина автомобильного АИ-92, АИ-95
    Поставка продуктов питания
    Поставка говядины замороженной

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.