Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0344300032821000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ЖЕЛЕЗНОГОРСКА "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЖЕЛЕЗНОГОРСКА"Название тендера Стойка для презентационного оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ЖЕЛЕЗНОГОРСКА "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЖЕЛЕЗНОГОРСКА"
Место нахождения Российская Федерация, 307170, Курская обл, Железногорск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 307170, Курская обл, Железногорск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 52
Ответственное должностное лицо Баев Сергей Николаевич
Телефон: 7-47148-37028
Факс: 7-47148-30333
Электронная почта: kadriaxc@mail.ru
Дополнительная информация: В прикрепленных файлах
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.05.2021 в 16:36:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной пло¬щадке. Заявка направляется участ¬ником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные статьей 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (информация содержится в пункте 21 документации об электронном аукционе). Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Участник вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.05.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В прикрепленных файлах.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 15 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01443000096
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЖЕЛЕЗНОГОРСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты заключения контракта. Конкретная дата и время поставки устанавливаются сторонами по договоренности с учетом режима работы заказчика: с 8:30 до 17:30, перерыв – с 13:00 до 14:00, выходные дни – суббота, воскресенье.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101443000096001
Номер позиции 202101443000096001000146
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 75 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Внимание! В связи с невозможностью выбора платежных реквизитов на официальном сайте ЕИС (в электронной форме), считать ПРИОРИТЕТНОЙ информацию о реквизитах счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта (ОИК), находящуюся в прикрепленном файле "ДОКУМЕНТАЦИЯ" (пункт 45).
ОИК корректируется в случаях применения антидемпинговых мер (п.53 документации). УЗ–СМП (СОНО) освобождается от ОИК, если до заключения контракта подтвердит исполнение 3-х контрактов на общую сумму не менее НМЦК без неустоек в течение 3-х последних лет. ОИК представляется банковской гарантией или денежными средствами. Способ ОИК, срок банковской гарантии определяет УЗ самостоятельно. Срок банковской гарантии должен превышать срок исполнения обязательств по контракту не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления УЗ ОИК. В ходе исполнения контракта ППИ вправе изменить способ ОИК и (или) предоставить новое ОИК. Требования к ОИК в виде банковской гарантии установлены в ст. 45 Закона. В случае отзыва у банка лицензии ППИ обязан предоставить новое ОИК не позднее одного месяца со дня уведомления его заказчиком. Требования к ОИК в виде денежных средств: деньги д.б. перечислены на счет заказчика до заключения контракта. Денежные средства возвращаются на расчетный счет ППИ в срок не более 15 дней с даты исполнения ППИ обязательств по контракту. Подробно об ОИК – в п.п. 44-47 документации. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стойка для презентационного оборудования
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 000 Российский рубль
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стойка для презентационного оборудования)
Всего на сумму:
15 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.doc (Документация 274.5 Кб)Приложение № 1. Техническое задание.doc (Приложение № 1. Техническое задание 56 Кб)Приложение № 2. Обоснование.doc (Приложение № 2. Обоснование 52 Кб)Приложение № 3. Форма предоставления сведений о товаре (5).doc (Приложение № 3. Форма предоставления сведений о товаре (5) 51 Кб)Приложение № 4. Форма предоставления сведений об участнике закупки (8).doc (Приложение № 4. Форма предоставления сведений об участнике закупки (8) 40.5 Кб)Приложение № 5. Проект контракта.docx (Приложение № 5. Проект контракта 54.02 Кб)Тендерная документация
ИЗВЕЩЕНИЕ.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ 151 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание медицинских услуг по лабораторным исследованиям: проведение химико-токсикологической экспертизы (исследования) содержания в крови алкоголяПоставка мыла хозяйственного жидкогоТелевизорПоставка бензина автомобильного АИ-92, АИ-95Поставка продуктов питанияПоставка говядины замороженной