Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Мебель и интерьер

02-12-2021

Мебель офисная (#58577209)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 264 644 рублей
Закупочная организация: "Инспекция гостехнадзора Курской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0144200003921000051
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИНСПЕКЦИЯМИ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ
Название тендера Мебель офисная
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В связи с ошибочным размещением документов не относящихся к закупке
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.12.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИНСПЕКЦИЯМИ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ
Место нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, УЛИЦА РАДИЩЕВА
Почтовый адрес Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, УЛИЦА РАДИЩЕВА
Ответственное должностное лицо Крюков Александр Геннадьевич
Телефон: 7-4712-511170
Факс: 7-4712-511170
Электронная почта: gostehnadzor@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2021 в 18:36:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 264 644 Российский рубль
Номер организации заказчика 01442000039
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИНСПЕКЦИЯМИ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 7 календарных дней со дня заключения государственного контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101442000039001
Номер позиции 202101442000039001000071

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 232 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется после признания участника победителем аукциона в виде безотзывной банковской гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол для переговоров
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 408 Российский рубль
Стоимость: 15 408 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Стол для переговоров)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для переговоров
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 530 Российский рубль
Стоимость: 4 530 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Стол для переговоров)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 562 Российский рубль
Стоимость: 12 562 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 599 Российский рубль
Стоимость: 17 198 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 848 Российский рубль
Стоимость: 58 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 828 Российский рубль
Стоимость: 11 656 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол руководителя
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 631 Российский рубль
Стоимость: 17 631 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 271 Российский рубль
Стоимость: 18 542 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 534 Российский рубль
Стоимость: 17 534 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов со стеклянными прозрачными дверьми в рамке
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 005 Российский рубль
Стоимость: 29 005 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба для оргтехники
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 368 Российский рубль
Стоимость: 12 368 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Брифинг-приставка боковая на опорной тумбе
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 135 Российский рубль
Стоимость: 19 135 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба выкатная (3 ящика)
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 877 Российский рубль
Стоимость: 9 754 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная (4 ящика с замком)
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 947 Российский рубль
Стоимость: 20 841 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 264 644 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе в электронной форме.docx (Документация об аукционе в электронной форме 1.34 Мб)
  • Техническое задание (мебель офисная).docx (Техническое задание (мебель офисная) 33.93 Кб)
  • Обоснование невозможности применения постановления.DOCX (Обоснование невозможности применения постановления 12.14 Кб)
  • Проект государственного контракта.docx (Проект государственного контракта 58.25 Кб)
  • Техническая документация

    • Проект государственного контракта (Проект государственного контракта.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.