Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Мебель и интерьер

28-01-2023

Поставка стола для переговоров (#68207928)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 19 200 рублей
Организатор тендера: ФКУ СИЗО-1 УФСИН РОССИИ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100118663123100011
Номер 100118663123100011
Дата и время размещения закупки 27.01.2023 11:19
Дата и время окончания подачи предложений 27.01.2023 13:19
Идентификационный код закупки 231462902680446320100100070000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ СИЗО-1 УФСИН РОССИИ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 4629026804
КПП организации 463201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Чуб Ирина Петровна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика chub.ip@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(471)255-62-28
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка стола для переговоров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 19200.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 30.01.2023
Срок действия контракта по 01.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, и в соответствии со ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительные условия КБК 320 0305 4240690049 244 Срок приемки 3 календарных дня Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 14 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект контракта.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Курск, ул Пирогова, д 1 Разовая поставка
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) СТОЛЫ ДЛЯ ПЕРЕГОВОРОВ. Стол для переговоров 3250х1200х750
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 19200.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 19200.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Бирюков Валерий Анатольевич (ИНН: 463225926540)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 27.01.2023 11:21

Приложения

Проект контракта.doc
Ценовое предложение.jpg

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по уборке и поддержанию чистоты в служебных помещениях административных зданий МО МВД России по ЗАТО г. Североморск и г. Островной
Канцелярские товары
Оказание услуг по уборке и вывозу снега на прилегающей территории заказчика
Оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей в г.Екатеринбург
Поставка ламината и комплектующих
Повышение квалификации (проверка знаний) машинистов холодильных установок с аттестацией по сосудам, работающим под давлением и слесаря по контрольно-измерительным приборам КИПиА .

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.