Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Мебель и интерьер

20-07-2024

Поставка офисных кресел, стульев для посетителей и персонала (#79480113)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 184 816 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413825405
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисных кресел, стульев для посетителей и персонала
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 19.07.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55917 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 701292 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 4632050564
КПП 463201001
ОГРН 1054639017344
Фактический адрес заказчика 305000, Г.. КУРСК, УЛ. ПОЧТОВАЯ, Д.3
Почтовый адрес заказчика 305000, Курская обл, г Курск, округ Центральный, ул Почтовая, дом 3

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Разиньков А. П.
Электронная почта организатора zakupki@46.rospotrebnadzor.ru
Контакный телефон организатора 74712700515
Факс 74712700109

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.07.2024 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.07.2024 по 29.07.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230735357
Номер позиции в плане закупок П149

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка кресел для персонала и стульев офисных
Начальная (максимальная) цена договора 184 816 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Курская обл
Адрес места поставки г. Курск, ул. Почтовая, 3

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 20 Кресло офисное с подлокотниками Easy Chair/BRABIX (или эквивалент)
2 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 25 Стул для персонала Easy Chair/BRABIX (или эквивалент)
3 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 3 Стул для персонала Easy Chair/BRABIX (или эквивалент)

Документация

Извещение ЗКЭФСМП.doc (19.07.2024)
Приложение №5 - Обоснование НМЦД.xls (19.07.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных средств для медициснкого применения 134 для ФГБУ "ФЦМН" ФМБА России в 2024 году
Поставка лекарственных средств для медициснкого применения 135 (4) для ФГБУ "ФЦМН" ФМБА России в 2024 году
Выполнение работ по монтажу системы контроля и управления доступом (СКУД) и дооборудованию систем охранной сигнализации (ОС) и пожарной сигнализации (ПС) объекта: «Нежилое помещение Филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России в Пермском крае, расположенного по адресу: Пермский край, г. Пермь, ул. Вильямса, д. 4 обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений для обеспечения государственных нужд
Электронный аукцион на поставку урологических катетеров для нужд ГБУЗ «ДГКБ св. Владимира ДЗМ» (03121)
Поставка изделий медицинских вспомогательного назначения, одноразового применения
Право заключения договора на Поставка запасных частей для обслуживания и ремонта автобусов НЕФАЗ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.