Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413825405
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисных кресел, стульев для посетителей и персонала
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 19.07.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55917 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 701292 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Разиньков А. П.
Электронная почта организатора zakupki@46.rospotrebnadzor.ru
Контакный телефон организатора 74712700515
Факс 74712700109
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.07.2024 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.07.2024 по 29.07.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230735357
Номер позиции в плане закупок П149 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка кресел для персонала и стульев офисных
Начальная (максимальная) цена договора 184 816 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Курская обл
Адрес места поставки г. Курск, ул. Почтовая, 3
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
20 |
Кресло офисное с подлокотниками Easy Chair/BRABIX (или эквивалент) |
2 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
25 |
Стул для персонала Easy Chair/BRABIX (или эквивалент) |
3 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
3 |
Стул для персонала Easy Chair/BRABIX (или эквивалент) |
Документация
Извещение ЗКЭФСМП.doc (19.07.2024)
Приложение №5 - Обоснование НМЦД.xls (19.07.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средств для медициснкого применения 134 для ФГБУ "ФЦМН" ФМБА России в 2024 годуПоставка лекарственных средств для медициснкого применения 135 (4) для ФГБУ "ФЦМН" ФМБА России в 2024 годуВыполнение работ по монтажу системы контроля и управления доступом (СКУД) и дооборудованию систем охранной сигнализации (ОС) и пожарной сигнализации (ПС) объекта: «Нежилое помещение Филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России в Пермском крае, расположенного по адресу: Пермский край, г. Пермь, ул. Вильямса, д. 4 обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений для обеспечения государственных нуждЭлектронный аукцион на поставку урологических катетеров для нужд ГБУЗ «ДГКБ св. Владимира ДЗМ» (03121)Поставка изделий медицинских вспомогательного назначения, одноразового примененияПраво заключения договора на Поставка запасных частей для обслуживания и ремонта автобусов НЕФАЗ