Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0344300059915000001
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Обоянская средняя общеобразовательная школа №2"Название тендера услуга по организации горячего питания учащихся из многодетных и малообеспеченных семей
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Обоянская средняя общеобразовательная школа №2"
Место нахождения Российская Федерация, 306230, Курская обл, Обоянский р-н, Обоянь г, Ленина, 90, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 306230, Курская обл, Обоянский р-н, Обоянь г, Ленина, 90, -
Ответственное должностное лицо Переверзева Любовь Грнаигорьев
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.02.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.02.2015 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 306230, Курская обл, Обоянский р-н, Обоянь г, Ленина, 90, -
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.77 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г. Заявки принимаются в письменной форме (Приложение 3 к настоящему запросу котировок) в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до _______2015 г. до ______ ч.". Согласно ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Каждый конверт с заявкой на участие в запросе котировок подается в срок, указанный в документации запроса котировок, регистрируется заказчиком. Поступившие конверты с заявками регистрируются в Журнале регистрации заявок на участие в запросе котировок, в порядке поступления конвертов с заявками. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в запросе котировок, на котором не указана информация о подавшем его лице (наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица)), и требование о предоставлении соответствующей информации не допускаются.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков
Дополнительная информация Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 429 300 Российский рубль
Источник финансирования средства областного бюджета Курской области и средства муниципального образования Обоянский район.
Номер организации заказчика 03443000599
Организация заказчика муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Обоянская средняя общеобразовательная школа №2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с приложением 1
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по организации одноразового горячего питания детей из малообеспеченных и многодетных семей на базе МБОУ «Обоянская средняя общеобразовательная школа №2»
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 429 300 Российский рубль
Стоимость: 429 300 Российский рубль
Код по ОКПД: 55.51.10.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)
Всего на сумму:
429 300 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение1 Техзадание.docx (Приложение1 Техзадание 32.63 Кб)Приложение2 Обоснование НМЦК.docx (Приложение2 Обоснование НМЦК 20.52 Кб)Приложение3 Форма котировочной заявки.docx (Приложение3 Форма котировочной заявки 21.17 Кб)Приложение4 Проект контракта.docx (Приложение4 Проект контракта 42.77 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка синтетических моющих средств.Поставка газаУслуги по поставке электроэнергииВыполнение работ по текущему ремонту помещений мировых судей судебных участков судебного района Железнодорожного округа г Курска.Поставка колбасыПоставка лекарственных средств (МНН-Ацетазоламид) для нужд ОБУЗ "Офтальмологическая больница"