Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Продовольственные товары

27-06-2017

Поставка молока и молочных продуктов (#28688814)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Сумма контракта: 502 967 рублей
Закупочная организация: МДОУ "ДЕТСКИЙ САД №15 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0344300077317000001
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №15 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ"
Название тендера Поставка молока и молочных продуктов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №15 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 307171, Курская обл, Железногорский р-н, УЛ ГАГАРИНА, 13/3
Почтовый адрес Российская Федерация, 307171, Курская обл, Железногорский р-н, УЛ ГАГАРИНА, 13/3
Ответственное должностное лицо Пичкурова Елена Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 307171, Курская обл, Железногорский р-н, УЛ ГАГАРИНА, 13/3, кабинет заведующей, 2-ой этаж
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать заявку на участие в конкурсе с момента размещения Извещения о проведении конкурса с ограниченным участием в единой информационной системе до даты и времени окончания подачи заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием. прекращается подача заявок 17.07.2017 г. в 10.00 часов (время московское). Участник закупки направляет заявку на участие в конкурсе в письменной форме: почтой, нарочно или курьером: Российская Федерация, 307171, Курская область, г. Железногорск, ул. Гагарина, дом 13, корпус 3, кабинет заведующей, 2 этаж., в рабочие дни с 8:00ч. до 17:00ч., перерыв на обед с 13:00 до 14:00ч. местного времени. При подаче заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием необходимо наличие удостоверения личности (пропускной режим МДОУ).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.07.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 307171, Курская обл, Железногорский р-н, УЛ ГАГАРИНА, 13/3
Место проведения предквалификационного отбора Российская Федерация, 307171, Курская обл, Железногорский р-н, УЛ ГАГАРИНА, 13/3, кабинет заведующей, 2-ой этаж
Дата и время предквалификационного отбора 18.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Учетный номер бюджетного обязательства 3830081617440000239

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 502 966 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета города Железногорска Курской области
Номер организации заказчика 03443000773
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №15 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 514 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием может предоставляться участником конкурса путем внесения денежных средств на счет Заказчика или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810238073000073 л/с БИК 043807001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 148 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ, выданной банком, включенным в перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810238073000073 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Молоко, обогащенное йодказеином 2,5% паст. п/э пакет 1000 г
Количество: 4491.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 230 388 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.110 (Молоко питьевое пастеризованное)

Наименование товара, работы, услуги: Кефир йодированный 1000 г 2,5% п/э пакет
Количество: 2247.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 128 528 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.140 (Кефир)

Наименование товара, работы, услуги: Масло крестьянское сладко-сливочное, м.д.ж. 72,5% монолит
Количество: 335.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 430 Российский рубль
Стоимость: 144 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.30.111 (Масло сладко-сливочное)


Всего на сумму: 502 966 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Заявление о предоставлении конкурсной документации направлять по адресу: 307171, Курская область, город Железногорск, улица Гагарина, дом 13 корпус 3, кабинет заведующей 2 этаж с 8:00 ч. до 17:00 ч., перерыв на обед с 13:00 ч. до 14:00 ч. (местного времени) или на e-mail: sad15@obr46.ru
Порядок предоставления Получить конкурсную документацию можно только после даты размещения извещения о проведении конкурса с ограниченным участием на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица до 10 часов 00 минут (время московское) 17.07.2017г, в течение двух рабочих дней, с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию.
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется, как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.
Срок предоставления с 26.06.2017 в 16:15:00 до 17.07.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Конкурсная документация.doc (Конкурсная документация 572 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств (Железа сульфат+[Аскорбиновая кислота])
    Поставка лекарственных средств
    Поставка лекарственных средств
    Создание объекта водоснабжения муниципальной собственности - электромеханической водозаборной установки в с. Марица Марицкого сельсовета Льговского района Курской области
    Поставка столов кухонных
    Оказание услуг по организации отдыха и оздоровлению детей (предоставлению путевок) в загородном стационарном оздоровительном лагере Курской области в каникулярное время летнего периода 2017 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.