Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Продовольственные товары

28-12-2017

Организация ежедневного питания больных (#31584592)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 11 114 605 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0144200002417001153
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Организация ежедневного питания больных

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 305002, Курская обл, Курск г, ПЛ КРАСНАЯ, ДОМ СОВЕТОВ
Почтовый адрес Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Марата ул., 9
Ответственное должностное лицо Бочарова Юлия Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.12.2017 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.01.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 305002, г. Курск, ул. Марата, 9, комитет по управлению имуществом Курской области, каб. 402, ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с 900 до 1800, перерыв с 1300 до 1400.
Порядок подачи заявок на участие Участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе с ограниченным участием в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия (На конверте рекомендуется указать наименование конкурса, номер извещения и др. сведения, позволяющие идентифицировать заявку). Подача заявок в форме электронного документа не допускается. Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе с ограниченным участием, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе с ограниченным участием и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника открытого конкурса при наличии печати (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса. Соблюдение участником открытого конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе и тома заявки на участие в открытом конкурсе, поданы от имени участника открытого конкурса и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. Участник открытого конкурса с ограниченным участием вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе с ограниченным участием. Прием заявок на участие в открытом конкурсе с ограниченным участием прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе с ограниченным участием.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.01.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Курск, ул. Марата, 9, каб. 432, комитет по управлению имуществом Курской области
Место проведения предквалификационного отбора г. Курск, ул. Марата, 9, каб. 432, комитет по управлению имуществом Курской области
Дата и время предквалификационного отбора 19.01.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 11 114 605 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета
Номер организации заказчика 03442000155
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта и до полного его исполнения, но не позднее 31 декабря 2018 года, согласно графика питания: 1. Курская область, Курский район, д. Щетинка (Взрослые); - Завтрак с 08:30 до 09:00 ч.; - Обед с 13:30 до 14:00 ч.; - Полдник с 16:00 до 16:30 ч.; - Ужин с 17:30 до 18:00 ч.; - Поздний ужин с 21:00 ч. 2. г. Курск, ул. 3-я Пушкарная, д.2. (Дети от 1 до 17 лет). - Завтрак с 08:30 до 09:00 ч.; - Второй завтрак с 11:00 до 11:30 ч.; - Обед с 13:30 до 14:00 ч.; - Полдник с 16:00 до 16: 30 ч.; - Ужин с 17:30 до 18:00 ч.; - Поздний ужин с 21:00 ч.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 111 146 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупок. В случае, если участником закупки в составе заявки представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с ограниченным участием, и до даты рассмотрения и оценки заявок денежные средства не поступили на счет, который указан в документации, такой участник признается не предоставившим обеспечение заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810638072000001 л/с БИК 043807001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 222 921 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указано в п.29 документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810338073000001 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуги по организации питания (взрослые)
Количество: 42000.00 (Единица измерения: КОЙК ДН)
Цена за ед.изм.: 231 Российский рубль
Стоимость: 9 716 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.10.11.129 (Услуги прочих предприятий питания с полным обслуживанием без сопровождения развлекательных программ)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуги по организации питания (Дети от 1 года до 3 лет)
Количество: 600.00 (Единица измерения: КОЙК ДН)
Цена за ед.изм.: 144 Российский рубль
Стоимость: 86 538 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.10.11.129 (Услуги прочих предприятий питания с полным обслуживанием без сопровождения развлекательных программ)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуги по организации питания (Дети от 4 лет до 6 лет)
Количество: 1440.00 (Единица измерения: КОЙК ДН)
Цена за ед.изм.: 214 Российский рубль
Стоимость: 308 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.10.11.129 (Услуги прочих предприятий питания с полным обслуживанием без сопровождения развлекательных программ)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуги по организации питания (Дети от 7 лет до 10 лет)
Количество: 2040.00 (Единица измерения: КОЙК ДН)
Цена за ед.изм.: 234 Российский рубль
Стоимость: 478 624 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.10.11.129 (Услуги прочих предприятий питания с полным обслуживанием без сопровождения развлекательных программ)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуги по организации питания (Дети от 11 лет до 17 лет)
Количество: 1920.00 (Единица измерения: КОЙК ДН)
Цена за ед.изм.: 272 Российский рубль
Стоимость: 524 121 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.10.11.129 (Услуги прочих предприятий питания с полным обслуживанием без сопровождения развлекательных программ)


Всего на сумму: 11 114 605 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 305002, г. Курск, ул. Марата, 9, комитет по управлению имуществом Курской области, управления государственного заказа, каб. 432.
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу на основании поданного в письменной форме заявления в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. Заявление на предоставление конкурсной документации оформляется в произвольной форме. В заявлении необходимо указать наименование конкурса, номер извещения, способ получения конкурсной документации. Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа без взимания платы. Предоставление конкурсной документации в форме электронного документа осуществляется на электронном носителе, предоставленном участником закупки.
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация размещается в единой информационной системе и доступна для ознакомления без взимания платы. Конкурсная документация в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа предоставляется любому заинтересованному лицу на основании письменного заявления.
Срок предоставления с 27.12.2017 в 13:00:00 до 17.01.2018 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Конкурсная документация 14647.doc (Конкурсная документация 14647 258.73 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского изделия – полностью цифровой многоцелевой ультразвуковой системы экспертного класса с возможностью автоматического трехмерного сканирования в режиме реального времени с использованием специализированных датчиков, ввод в эксплуатацию, технический инструктаж специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинского изделия, гарантийное обслуживание
    Выполнение работ по очистке территории города Курска от больных, аварийных, сухих, упавших древесно-кустарниковых насаждений
    Поставка пакетов для сбора, хранения и утилизации медицинских отходов
    Оказание услуг федеральной фельдъегерской связи
    Поставка изделий медицинского назначения
    Поставка изделий медицинского назначения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.