Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Продовольственные товары

20-02-2018

Говядина охлажденная (#32390403)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 202 665 рублей
Организатор тендера: ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МАНТУРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180113630700001
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806152791
Наименование процедуры * Поставка продуктов питания (говядина)
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Пищевые продукты, напитки, табачные изделия
Регион * Курская область
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МАНТУРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН Организатора 4614002110
КПП Организатора * 461401001
Место нахождения 307000, Россия, Курская обл, Мантуровский р-н, нет, Мантурово с, МАЯКОВСКОГО, д. 23
Почтовый адрес 307000, Россия, Курская обл, Мантуровский р-н, нет, Мантурово с, МАЯКОВСКОГО, д. 23
Адрес электронной почты * kcson-manturovo@mail.ru
Номер контактного телефона * 7-47155-21449
Контактное лицо * СКОБЕЕВА ТАМАРА ИВАНОВНА
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 20.02.2018 08:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 13.03.2018 09:00
Дата и время рассмотрения заявок * 13.03.2018 23:59
Дата и время начала торгов * 16.03.2018 09:00
Дата и время подведения итогов * 16.03.2018 23:59
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170266510
Номер позиции плана 1
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Говядина охлажденная
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Говядина, охлажденная 500 кг. Поставка товара осуществляется по заявкам заказчика с даты подписания договора до 31.12.2018 года отдельными партиями товара и разгружает-ся в помещении по месту нахождения Отделения временного проживания граждан пожи-лого возраста и инвалидов ОБУСО «КЦСОН Мантуровского района», расположенного по адресу: Российская Федерация, Курская область, Мантуровский район, село Сейм, улица Пролетарская, дом 6. Товар поставляется в течение 2 (двух) рабочих дней с даты поступления такой за-явки или в иной срок по согласованию сторон с 09:00 до 16:30 часов. Заявка может пода-ваться как по телефону, так и по факсу или электронной почте. Условия оплаты поставляемого товара: источник финансирования: приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения) на 2018 год. Цена Договора может быть изменена по соглашению Сторон. Цена договора может быть снижена без измене-ния предусмотренных договором количества товара, качества товара и иных условий до-говора. Форма оплаты - безналичный расчет. Оплата производится в российских рублях. Днем оплаты считается день списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. Срок оплаты заказчиком поставленного товара составляет 15 (пятнадцать) рабочих дней с даты подписания заказчиком акта о приемке товаров. В случае поставки товара в декабре 2018 года оплата Заказчиком поставленного товара осуществляется не позднее 31.12.2018 г.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 202 665.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 2 026.65
Депозит (услуги Оператора), руб. 2 026.65
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения *
1 Говядина охлажденная 500.00 405.33 Говядина парная, остывшая или охлажденная Производство мяса в охлажденном виде Килограмм
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика ОБУСО "КЦСОН Мантуровского района"
ИНН 4614002110
КПП * 461401001
ОГРН 1024600663603
Адрес заказчика 307000, Россия, Курская обл, Мантуровский р-н, нет, Мантурово с, МАЯКОВСКОГО, д. 23
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 20.02.2018
Дата окончания срока предоставления документации 05.03.2018
Место предоставления документации Документация предоставляется на безвозмездной основе в электронном виде или по месту нахождения заказчика (Курская обл, Мантуровский р-н, Мантурово с, ул Маяковско-го, 23) или на электронную почту заинтересованного лица
Порядок предоставления документации Заказчик предоставляет аукционную документацию в течении 2 (двух) рабочих дней на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в связи с публикацией извещения. Предоставление аукционной документации до опубликования и размещения извещения о проведении открытого аукциона не допускается. Документация предоставляется на безвозмездной основе в электронном виде или по месту нахождения заказчика
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
Дата изменения Описание к изменениям
19.02.2018 09:28 изменены сроки начала подачи заявок в связи с ошибкой интеграции с ЕИС
Дата события Событие
16.02.2018 17:19 Создание извещения
19.02.2018 09:28 Изменение извещения
19.02.2018 09:58 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

ДОКУМЕНТАЦИЯ ГОВЯДИНА.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка комплектующих ПОС
Поставка электротехнических материалов
Поставка водонагревателей
Предоставление услуг по обслуживанию персональных компьютеров
обслуживание техники
Оказание услуг по охране имущества

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.