Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0144200002418000250
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 305002, Курская обл, Курск г, ПЛ КРАСНАЯ, ДОМ СОВЕТОВ
Почтовый адрес Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Марата ул., 9
Ответственное должностное лицо Бочарова Юлия Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2018 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 305002, г. Курск, ул. Марата, 9, комитет по управлению имуществом Курской области, каб. 402, ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00.
Порядок подачи заявок на участие Участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе с ограниченным участием в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия (На конверте рекомендуется указать наименование конкурса, номер извещения и др. сведения, позволяющие идентифицировать заявку). Подача заявок в форме электронного документа не допускается.
Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе с ограниченным участием, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе с ограниченным участием и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника открытого конкурса при наличии печати (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса. Соблюдение участником открытого конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе и тома заявки на участие в открытом конкурсе, поданы от имени участника открытого конкурса и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов.
Участник открытого конкурса с ограниченным участием вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе с ограниченным участием.
Прием заявок на участие в открытом конкурсе с ограниченным участием прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе с ограниченным участием.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 305002, г. Курск, ул. Марата, 9, комитет по управлению имуществом Курской области, управления государственного заказа, каб. 432.
Место проведения предквалификационного отбора 305002, г. Курск, ул. Марата, 9, комитет по управлению имуществом Курской области, управления государственного заказа, каб. 432.
Дата и время предквалификационного отбора 19.04.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 073 734 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Курской области
Номер организации заказчика 03442000116
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):с момента заключения контракта до 15.11.2018г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 737 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупок.
В случае, если участником закупки в составе заявки представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с ограниченным участием, и до даты рассмотрения и оценки заявок денежные средства не поступили на счет, который указан в документации, такой участник признается не предоставившим обеспечение заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810638072000001 л/с БИК 043807001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 53 686 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указано в п. 29 конкурсной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810638072000001 л/с БИК 043807001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 073 734 Российский рубль
Стоимость: 1 073 734 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)
Всего на сумму:
1 073 734 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 305002, г. Курск, ул. Марата, 9, комитет по управлению имуществом Курской области, управления государственного заказа, каб. 432.
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу на основании поданного в письменной форме заявления в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. Заявление на предоставление конкурсной документации оформляется в произвольной форме. В заявлении необходимо указать наименование конкурса, номер извещения, способ получения конкурсной документации.
Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа без взимания платы. Предоставление конкурсной документации в форме электронного документа осуществляется на электронном носителе, предоставленном участником закупки.
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация размещается в единой информационной системе и доступна для ознакомления без взимания платы.
Конкурсная документация в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа предоставляется любому заинтересованному лицу на основании письменного заявления.
Срок предоставления с 26.03.2018 в 14:00:00 до 17.04.2018 в 10:00:00
Тендерная документация
Конкурсная документация 14951.doc (Конкурсная документация 14951 341.7 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата (МНН Трастузумаб)Поставка лекарственного препарата (МНН Трастузумаб эмтанзин)Оказание услуг электросвязи; оказание услуг электросвязиПоставка полипропиленовых труб и фитинговОказание консультаций по программному продукту "Парус-Бюджет 7 Модуль-Расчет Заработной платы"Поставка хлеба пшеничного, хлеба ржаного