Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Продовольственные товары

17-04-2018

Поставка молочной смеси для детского питания (#33376705)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 175 082 рублей
Закупочная организация: ОБУЗ ОПЦ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0344200022318000115
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Название тендера Поставка молочной смеси для детского питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 305005, Курская обл, Курск г, ПР-КТ ВЯЧЕСЛАВА КЛЫКОВА, ДОМ 100
Почтовый адрес Российская Федерация, 305005, Курская обл, Курск г, ПР-КТ ВЯЧЕСЛАВА КЛЫКОВА, ДОМ 100
Ответственное должностное лицо Цыбулькин Евгений Александрович
Дополнительная информация: Указана в документации

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.04.2018 в 16:53:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 38 документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 27.04.2018
Дополнительная информация Указана в документации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 175 081 Российский рубль
Источник финансирования Средства обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03442000223
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в соответствии с графиком поставки, по 10.11.2018г. Время поставки: рабочие дни с 9-00 до 16-00 часов.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 750 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Устанавливается регламентом электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810338073000001 л/с БИК 043807001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 754 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810338073000001 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сухая молочная для диетического лечебного питания для детей с рождения с синдромом упорных срыгиваний
Количество: 27.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 875 Российский рубль
Стоимость: 23 632 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.191 (Продукция молочная для детского питания профилактического и лечебного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Сухая детская молочная смесь для питания недоношенных детей с весом при рождении более 1800г и детей с низким весом в возрасте с 0 месяцев
Количество: 110.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 899 Российский рубль
Стоимость: 98 936 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.191 (Продукция молочная для детского питания профилактического и лечебного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Сухая смесь для диетического лечебного и диетического профилактического питания для облегчения функциональных нарушений пищеварения (запоров, колик) с рождения до 6 месяцев
Количество: 70.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 750 Российский рубль
Стоимость: 52 513 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.191 (Продукция молочная для детского питания профилактического и лечебного назначения)


Всего на сумму: 175 081 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 529 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий объекта: "Межпоселковый газопровод ГРС "Бокситогорск", п.Ларьян, д.Дыми, д.Большой Двор"
    Поставка тепловой энергии в горячей воде и теплоноситель Заказчику через присоединенную сеть до границы эксплуатационной ответственности
    Проведение замеров шума и химического анализа выбросов в атмосферу
    Поставка дезинфицирующих средств для отделения эндоскопии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Ленинградский областной онкологический диспансер» на 2018 год
    58.11.11.000 - Учебники печатные общеобразовательного назначения; 58.11.11.000 - Учебники печатные общеобразовательного назначения; 58.11.11.000 - Учебники печатные общеобразовательного назначения; 58.11.11.000 - Учебники печатные общеобразовательного назначения; 58.11.11.000 - Учебники печатные общеобразовательного назначения; 58.11.11.000 - Учебники печатные общеобразовательного назначения; 58.11.11.000 - Учебники печатные общеобразовательного назначения; 58.11.11.000 - Учебники печатные общеобразовательного назначения; 58.11.11.000 - Учебники печатные общеобразовательного назначения; 58.11.11.000 - Учебники печатные общеобразовательного назначения; 58.11.11.000 - Учебники печатные общеобразовательного назначения; 58.11.11.000 - Учебники печатные общеобразовательного назначения; 58.11.11.000 - Учебники печатные общеобразовательного назначения; 58.11.11.000 - Учебники печатные общеобразовательного назначения; 58.11.11.000 - Учебники печатные общеобразовательного назначения; 58.11.11.000 - Учебники печатные общеобразовательного назначения; 58.11.11.000 - Учебники печатные общеобразовательного назначения; 58.11.11.000 - Учебники печатные общеобразовательного назначения; 58.11.11.000 - Учебники печатные общеобразовательного назначения; 58.11.11.000 - Учебники печатные общеобразовательного назначения; 58.11.11.000 - Учебники печатные общеобразовательного назначения; 58.11.11.000 - Учебники печатные общеобразовательного назначения; 58.11.11.000 - Учебники печатные общеобразовательного назначения; 58.11.11.000 - Учебники печатные общеобразовательного назначения; 58.11.11.000 - Учебники печатные общеобразовательного назначения
    Выполнение работ по изготовлению корсетов функционально - корригирующих в 2018 году для обеспечения инвалидов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.