Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Продовольственные товары

17-05-2018

Поставка продуктов питания (мясная продукция) (#33849326)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 480 894 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0144300004018000292
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КУРСКА
Название тендера Поставка продуктов питания (мясная продукция)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КУРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, УЛ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес 305000, Курская Область, Курск Город, Ленина Улица, дом 1
Ответственное должностное лицо Глупак Наталья Владимировна
Дополнительная информация: Подробное описание объекта закупки, условия и сроки поставки товара (оказания услуги, выполнения работы), сроки и порядок оплаты, требования к товару, оказываемой услуге, выполняемой работе содержатся в аукционной документации и проекте контракта (договора).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2018 в 15:35:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2018 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в соответствии с порядком определенным статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 28.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов. Подробная информация указана в пункте 22 раздела №2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» настоящей документации об аукционе (форма №5).В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.08.2016 № 832 «Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Постановление), установлены ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Подтверждением страны происхождения товаров (пищевых продуктов), является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» наименования страны происхождения и производителя пищевых продуктов, включенных в перечень. Наименование страны происхождения товаров (пищевых продуктов) указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 480 893 Российский рубль
Источник финансирования Средства от иной приносящей доход деятельности (родительская плата) на 2018 год.
Номер организации заказчика 03443001445
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 10"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется со дня заключения договора до 30 ноября 2018 года 2-3 раза в неделю до 12 часов, кроме выходных и праздничных дней в ассортименте и количестве согласно письменной заявке заказчика. Заявка подается Заказчиком за 2 дня до момента поставки товара.Оплата товара производится заказчиком ежемесячно путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не более чем в течение 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке (приложение №2 к настоящему договору) на основании следующих документов: счет, счета-фактура, акт сверки расчетов, акта приемки товара.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 808 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником аукциона в электронной форме только путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме определен статьей 44 Федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810600000010001 л/с БИК 043807001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 044 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указаны в документации об аукционе в электронной форме на осуществление закупки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810638071000001 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мясо говядины, замороженное, бескостное, 1 категории ГОСТ 31798-2012
Количество: 500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 359 Российский рубль
Стоимость: 179 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.130 (Говядина и телятина замороженные для детского питания)

Наименование товара, работы, услуги: Печень говяжья, замороженная, 1 категории, кг ГОСТ Р 52674-2006
Количество: 750.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 181 Российский рубль
Стоимость: 135 997 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.150 (Субпродукты пищевые крупного рогатого скота замороженные для детского питания)

Наименование товара, работы, услуги: Тушки цыплят-бройлеров охлажденные 1 сорта, потрошенные, кг ГОСТ 31962-2013
Количество: 1200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 137 Российский рубль
Стоимость: 165 396 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.10.170 (Мясо сельскохозяйственной птицы охлажденное для детского питания)


Всего на сумму: 480 893 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование начальной - мясо.docx (Обоснование начальной - мясо 24.66 Кб)
  • Документация.doc (Документация 450.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка майонеза
    Поставка колбасных изделий вареных
    Инсталляционный лазерный проектор
    Выполнение работ по нанесению дорожной разметки
    Почтовые расходы
    Поставка продуктов питания (молочная продукция)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.