Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Продовольственные товары

07-07-2018

Поставка продуктов питания (молоко и молочная продукция) (#34721574)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 488 954 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0144300004018000510
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КУРСКА
Название тендера Поставка продуктов питания (молоко и молочная продукция)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КУРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, УЛ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес 305000, Курская Область, Курск Город, Ленина Улица, дом 1
Ответственное должностное лицо Баланина Кира Александровна
Дополнительная информация: Подробное описание объекта закупки, условия и сроки поставки товара (оказания услуги, выполнения работы), сроки и порядок оплаты, требования к товару, оказываемой услуге, выполняемой работе содержатся в аукционной документации и проекте контракта (договора).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.07.2018 в 13:50:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.07.2018 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Порядок определён статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.07.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.07.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Подробная информация о требованиях к участникам указана в документации об аукционе в электронной форме.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 488 954 Российский рубль
Источник финансирования Средства от иной приносящей доход деятельности (родительская плата) на 2018 год.
Номер организации заказчика 03443000493
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 122"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется со дня заключения договора до 30 ноября 2018 года ежедневно до 12 часов, кроме выходных и праздничных дней в ассортименте и количестве согласно письменной заявке заказчика. Заявка подается Заказчиком за 2 дня до момента поставки товара. Оплата товара производится заказчиком ежемесячно путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика не более чем в течение 15 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке (приложение №2 к настоящему договору) на основании следующих документов: счет, счета-фактура, акт сверки расчетов, акта приемки товара. В договор включено условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта (договора), если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 447 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указаны в документации об аукционе в электронной форме на осуществление закупки. Способы обеспечения исполнения контракта: -банковская гарантия, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, а именно: в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 45 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» постановлением Правительства РФ от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов». -внесение денежных средств на указанные ниже платежные реквизиты (победитель аукциона в электронной форме или иной участник аукциона, с которым заключается договор при уклонении победителя аукциона в электронной форме от подписания договора, предоставляет заказчику платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения договора, с отметкой банка или заверенную банком копию этого платежного поручения). Способ обеспечения исполнения договора определяется победителем аукциона в электронной форме (участником аукциона в электронной форме), с которым заключается договор, самостоятельно. Банковском сопровождении контракта и казначейское сопровождение контракта– не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810638071000001 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кефир, обогащённый бифидобактериями, м. д. ж. 2,5 %, фасовка по 0,5 кг
Количество: 330.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 78 Российский рубль
Стоимость: 26 046 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.142 (Продукты кисломолочные, в том числе обогащенные, для детей дошкольного возраста и детей школьного возраста, кроме творога и сметаны)

Наименование товара, работы, услуги: Йогурт молочный, обогащённый витаминами, со вкусовыми наполнителями, м. д. ж. 2,5 %, фасовка по 0,5 кг
Количество: 330.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 86 Российский рубль
Стоимость: 28 488 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.112 (Йогурт с вкусовыми компонентами)

Наименование товара, работы, услуги: Ряженка – м. д. ж. 4 %, фасовка по 0,5 кг
Количество: 330.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 91 Российский рубль
Стоимость: 30 030 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.130 (Ряженка и варенец)

Наименование товара, работы, услуги: Сметана, м. д. ж. 15 %, упаковка плёнка, фасовка по 0,25 кг
Количество: 180.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 169 Российский рубль
Стоимость: 30 479 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.211 (Сметана от 10,0 % до 17,0 % жирности)

Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое, пастеризованное, обогащённое йодированным белком, м. д. ж. 2,5 %, упаковка пленка, фасовка по 1 л
Количество: 8000.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 356 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.111 (Молоко питьевое коровье пастеризованное)

Наименование товара, работы, услуги: Кефир, м. д. ж. 2,5 %, упаковка плёнка, фасовка по 1 кг
Количество: 330.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 17 909 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.140 (Кефир)


Всего на сумму: 488 954 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 488.5 Кб)
  • НМЦК.docx (НМЦК 32.86 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по сервисному обслуживанию приборов узлов учета тепловой энергии
    Сервисное обслуживание контрольно-кассовой техники
    Оказание услуг по круглосуточной постовой охране объектов
    Благоустройство территории в районе пересечения улиц Октябрьская-Театральная в г. Курске (отвод ливневых вод)
    Оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами
    Оказание услуг по проведению обязательного периодического медицинского осмотра

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.