Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Продовольственные товары

27-09-2019

Поставка продуктов питания (#42582075)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Сумма контракта: 141 298 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0344300058019000084
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДМИТРИЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДМИТРИЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 307500, Курская обл, Дмитриевский р-н, Дмитриев г, ПРОСПЕКТ СОВЕТСКИХ КОСМОНАВТОВ, 5А
Почтовый адрес Российская Федерация, 307500, Курская обл, Дмитриевский р-н, Дмитриев г, ПРОСПЕКТ СОВЕТСКИХ КОСМОНАВТОВ, 5А
Ответственное должностное лицо Гончаренко Ирина Викторовна
Телефон: 7-47150-22100
Факс: 7-47150-21389
Электронная почта: dmitrcrb@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2019 в 16:37:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованным на электронной площадке, оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 40 документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 07.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 141 298 Российский рубль
Источник финансирования Средства обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03443000580
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДМИТРИЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента подписания контракта по 30 сентября 2020 года, в течение 5 (пяти) рабочих дней по заявке Заказчика.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 064 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810338073000001 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Смесь сушеных фруктов
Количество: 350 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 25 315 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.134 (Смеси сушеных фруктов (сухой компот))

Наименование товара, работы, услуги: Сосиски
Количество: 400 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 221 Российский рубль
Стоимость: 88 664 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.112 (Сосиски мясные)

Наименование товара, работы, услуги: Печенье
Количество: 160 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 108 Российский рубль
Стоимость: 17 385 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)

Наименование товара, работы, услуги: Паста томатная
Количество: 50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 198 Российский рубль
Стоимость: 9 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.112 (Паста томатная)


Всего на сумму: 141 298 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация (продукты питания).doc (Аукционная документация (продукты питания) 554 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение электротоваров в ассортименте
    Приобретение информационных стендов
    Оказание услуг по продлению неисключительных пользовательских прав на антивирусное программное обеспечение
    Исследования влияния факторов окружающей среды
    Поставка измерительных приборов для УПБ (генераторы)
    Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.