|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 31.12.2019 )
|
Номер извещения:
|
31908746447
|
Наименование закупки:
|
Поставка продуктов питания (чипсы) для нужд ФГБОУ ВО КГМУ Минздрава России.
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок в бумажной форме
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
|
Место нахождения:
|
305041, ОБЛ КУРСКАЯ, Г КУРСК, УЛ КАРЛА МАРКСА, дом 3
|
Почтовый адрес:
|
305041, Курская область, г. Курск, ул. Карла Маркса, 3
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Антошин Л.Н.
|
Адрес электронной почты:
|
zakupkikgmu@yandex.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+7 (4712) 587733
|
Факс:
|
+7 (4712) 587725
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2180337286, позиция плана 787
|
Предмет договора:
|
Поставка продуктов питания (чипсы) для нужд ФГБОУ ВО КГМУ Минздрава России
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
29 630.16 Российский рубль
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Единица измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
10.31.12.000 Картофель сушеный, включая нарезанный ломтиками, но не подвергнутый дальнейшей обработке
|
47.29 Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах
|
Штука
|
336.00
|
|
2
|
10.31.12.000 Картофель сушеный, включая нарезанный ломтиками, но не подвергнутый дальнейшей обработке
|
47.29 Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах
|
Штука
|
392.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Центральный федеральный округ, Курская обл
|
Место поставки (адрес):
|
г. Курск, ул. Ямская, 18 склад Центра рационального питания федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Курский государственный медицинский
университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации.
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 09.01.2020 по 21.01.2020
|
Место предоставления документации:
|
Сведения о закупке доступны неограниченному количеству пользователей на официальном сайте Единой информационной системы zakupki.gov.ru. Сведения предоставляются без взимания платы
|
Порядок предоставления документации:
|
Сведения о закупке доступны неограниченному количеству пользователей на официальном сайте Единой информационной системы zakupki.gov.ru. Сведения предоставляются без взимания платы
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Место подачи заявок:
|
305041, г. Курск, ул. Карла Маркса, 3, кабинет № 217 (второй этаж).
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
09.01.2020
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
21.01.2020 10:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Заявка на участие в запросе цен подается участником закупки на бумажном носителе, подача заявок в форме электронного документа или по факсу не предусмотрена.
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
305041, г. Курск, ул. Карла Маркса, 3, кабинет № 217 (второй этаж).
|
Дата подведения итогов:
|
21.01.2020
|
Порядок подведения итогов:
|
Победителем запроса котировок признается участник, предложивший наименьшую цену договора. При наличии двух заявок с одинаково низкой ценой победителем признается участник, чья заявка
поступила раньше.
|