Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008762425
Способ размещения Открытый запрос котировок
Название тендера Поставка молока и молочных продуктов для нужд АУЗ "Курский областной санаторий "Соловьиные зори"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 14.01.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Корниенко Т. В.
Электронная почта организатора sz-krt@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (4712) 375653
Факс +7 (4712) 382248
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.01.2020 в 16:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.01.2020 по 20.01.2020
Место предоставления 305018, г. Курск, 3-й Краснополянский пер., д.1 (кабинет №85, 2 этаж).
Порядок предоставления тендерной документации Любой участник открытого запроса котировок вправе направить Учреждению в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", и настоящем Положением, запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке
Запрос подается в письменной форме либо в форме электронного документа на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в извещении о проведении запроса котировок, в срок, не превышающий трех рабочих дней до момента окончания срока подачи заявок на участие в проведении процедуры закупки. Запрос подается в произвольной форме с обязательным указанием наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества физического лица, почтового и электронного адреса, контактного телефона.
Запрос регистрируется уполномоченным лицом. В случае необходимости лицу, подавшему запрос, проставляется отметка о его получении с указанием даты и времени его получения.
В течение трех рабочих дней с даты поступления запроса, Учреждение осуществляет разъяснение положений документации об открытом запросе котировок и размещает их в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом Учреждение вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.
Разъяснение положений извещения о проведении процедуры закупки в обязательном порядке утверждается главным врачом учреждения.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170276577
Номер позиции в плане закупок П60 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Молоко и молочные продукты
Начальная (максимальная) цена договора 990 940 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Курская обл
Адрес места поставки 305018, г.Курск, 3-й Краснополянский пер., д.1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.51.5 Молочная продукция прочая
|
46.33 Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами |
|
|
|
Документация
Извещение (14.01.2020)
Приложение №3 Проект договора (14.01.2020)
Приложение №4 Техническое задание (14.01.2020)
Приложение №2 Расчет начальной (максимальной) цены договора (14.01.2020)
Приложение №1 Котировочная заявка (14.01.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Присоединение сетей связи и пропуск трафика для филиала АО "Гринатом" в г. Северск»Поставка электрической энергииРемонт оконных и дверных блоков в здании № 3016, закрытие оконных проемов в здании № 3013, замена оконных блоков в здании № 19/2 цех № 74Услуги по транспортированию горячей воды (теплоснабжение)№ 29027/ОАЭ-ОАО «ЭЛТЕЗА»/2019/Д на право заключения договоров на выполнение комплекса работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту средств железнодорожной автоматики и телемеханики сервисным методом на объектах ОАО «РЖД» (Лоты № 1-16)Поставка продуктов питания