Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Продовольственные товары

25-02-2020

Поставка крупы манной, пшена, крупы гречневой, риса, хлопьев овсяных (#45339605)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Организатор тендера: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка крупы манной, пшена, крупы гречневой, риса, хлопьев овсяных
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка крупы манной, пшена, крупы гречневой, риса, хлопьев овсяных
Номер закупки: 0144200002420000141
Идентификационный код закупки: 202463000551046320100100260011061000
Статус закупки: Подача заявок
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалифкаицию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя
Сведения об организаторе
Наименование организатора: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 4629011325
КПП: 463201001
Местонахождение: 305002 Курская обл Курск г ПЛОЩАДЬ КРАСНАЯ ДОМ СОВЕТОВ,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Марата ул., 9
Адрес электронной почты: polovneva@imkursk.ru
Контактный телефон: 7-4712-708698
Ответственное должностное лицо: Половнева Светлана Геннадьевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 21.02.2020 11:39 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 04.03.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 05.03.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 06.03.2020 11:50 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 21.02.2020 19:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 02.03.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованным на электронной площадке, оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 38 документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 854 910 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
1. Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: не установлено, далее читать п.23 и 38 аукционной документации
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Закупка осуществляется только у субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организациях. Участники закупки предоставляют документы, подтверждающие право участника на получение преимуществ в соответствии со статьей 30 Закона. Участники закупки декларируют в заявках на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Требование заказчика КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202003442000106001
Номер позиции в плане-графике: 202003442000106001000029
Идентификационный код закупки: 202463000551046320100100260011061000
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу: г. Курск, ул. Сумская, дом 45 а, в помещение, согласованное с Заказчиком.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется в следующие сроки: по позиции хлопья овсяные "Геркулес" - с 01 по 10 мая, с 15 по 20 августа, с 15 по 20 ноября, с 20 по 25 декабря 2020 года; по остальным по-зициям - в течение 10 календарных дней с момента заключения контракта, с 20 по 25 июня, с 15 по 20 октября 2020 года.
Требуется обеспечение заявок: требуется
Размер обеспечения заявок: 8549.1 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 42745.5 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 21.02.2020 19:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 02.03.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Нет
Документы

Приложение 2.1.pdf
21.02.2020 11:43 GMT+3

Приложение 1 к контракту (спецификация).xls
21.02.2020 11:43 GMT+3

Документация 16337.doc
21.02.2020 11:43 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по обучению по вновь введенному стандарту ГОСТ ISO/IES 17025-2019
Услуги по органиазации мероприятий, посвященных Дню Победы
Определение исполнителя по организации межлабораторных сличительных испытаний (МСИ) с участием лаборатории заказчика для нужд филиала "Новгородводхоз" ФГБВУ "Центррегионводхоз"
Электроматериалы
Диагностика, техническое обслуживание установки рекуперации паров углеводородов, Aker Cool Sorption A/S (Дания)
Оказание услуг по сдаче в аренду контейнера

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.