Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0144300004020000150
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КУРСКАНазвание тендера Продукты питания (молоко и молочная продукция)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 49428 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 603404 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КУРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, УЛ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес 305000, Курская Область, Курск Город, Ленина Улица, дом 1
Ответственное должностное лицо Баланина Кира Александровна
Телефон: 7-4712-554808
Факс: 7-4712-554840
Электронная почта: zakupki@kurskadmin.ru
Дополнительная информация: Описание объекта закупки, условия и сроки поставки товара (оказания услуги, выполнения работы), сроки и порядок оплаты, требования к товару, оказываемой услуге, выполняемой работе содержатся в аукционной документации и проекте контракта.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2020 в 09:22:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона №44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.05.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Подробная информация о требованиях к участникам указана в документации об аукционе в электронной форме.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 580 335 Российский рубль
Номер организации заказчика 03443000623
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 103"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара по Заявкам осуществляется Поставщиком в течение 2-3 раза в неделю до 12 часов, кроме выходных и праздничных дней в ассортименте и количестве согласно письменной заявке Заказчика. Заявка подается Заказчиком за 2 дня до момента поставки товара.
Заявка направляется Заказчиком Поставщику с использованием электронной почты/ факсимильной связи (адрес электронной почты Заказчика и Поставщика, номера телефонов Заказчика и Поставщика указаны в разделе 14 Контракта.
Срок направления Заявок Заказчиком с даты заключения Сторонами настоящего Контракта по 30 ноября 2020 года (включительно).
Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.
Оплата поставленного Товара производится Заказчиком ежемесячно путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не более чем в течение 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке (приложение №2 к настоящему Контракту) на основании следующих документов: счет, счета-фактура, акт сверки расчетов, акта приемки товара.
Подробная информация указана в аукционной документации и проекте контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 803 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме определен статьей 44 Закона. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде: денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).При проведении электронного аукциона оператор электронной площадки осуществляет взаимодействие с реестром банковских гарантий в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с частью 2 статьи 24.1 Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень (Распоряжение Правительства РФ от 13.07.2018 N 1451-р) которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования (Постановление Правительства РФ от 29.06.2018 № 748) к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. *банковская гарантия предоставляется участником при наличии технической возможности оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810600000010001 л/с БИК 043807001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое
Количество: 8000 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 420 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.000 (Молоко питьевое)
Наименование товара, работы, услуги: Кефир
Количество: 2200 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 59 Российский рубль
Стоимость: 131 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.140 (Кефир)
Наименование товара, работы, услуги: Сметана
Количество: 140 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 204 Российский рубль
Стоимость: 28 665 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.200 (Сметана)
Всего на сумму:
580 335 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.docx (Документация 169.28 Кб)НМЦК.docx (НМЦК 23.49 Кб)Техническая документация
- Извещение (Извещение.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации и всех видов изысканий, необходимых для прохождения государственной экспертизы проекта, по объекту: «Автомобильная дорога по ул. 1-я и 2-я Привокзальная с.Шумаково Солнцевского района Курской области»Учебники печатные общеобразовательного назначенияПоставка бензина автомобильного и топлива дизельногоПоставка лекарственных препаратов (МНН Энзалутамид)Изготовление и поставка журнала "Власть судебная"Поставка электроприборов на объект "Средняя общеобразовательная школа по проспекту Вячеслава Клыкова, 65 г. Курска"