Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Продовольственные товары

16-05-2020

Продукты питания (мясо и мясная продукция) (#46800425)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 561 435 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0144300004020000161
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КУРСКА
Название тендера Продукты питания (мясо и мясная продукция)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КУРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, УЛ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес 305000, Курская Область, Курск Город, Ленина Улица, дом 1
Ответственное должностное лицо Баланина Кира Александровна
Телефон: 7-4712-554808
Факс: 7-4712-554840
Электронная почта: zakupki@kurskadmin.ru
Дополнительная информация: Описание объекта закупки, условия и сроки поставки товара (оказания услуги, выполнения работы), сроки и порядок оплаты, требования к товару, оказываемой услуге, выполняемой работе содержатся в аукционной документации и проекте контракта.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2020 в 10:14:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона №44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.05.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.08.2016 № 832 «Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Постановление), установлены ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Уполномоченный орган (Заказчик) отклоняет от участия в электронном аукционе все заявки (окончательные предложения) на участие в электронном аукционе (далее - заявка), содержащие предложения о поставке пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации об аукционе заявок, которые одновременно: - содержат предложения о поставке видов пищевых продуктов, являющихся объектом закупки, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза; - не содержат предложений о поставке одного и того же вида пищевых продуктов одного производителя.При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.Подробная информация о требованиях к участникам указана в документации об аукционе в электронной форме.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 561 435 Российский рубль
Номер организации заказчика 03443000623
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 103"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара по Заявкам осуществляется Поставщиком 2 раза в неделю до 12 часов, кроме выходных и праздничных дней в ассортименте и количестве согласно письменной заявке Заказчика. Заявка подается Заказчиком за 2 дня до момента поставки товара. Заявка направляется Заказчиком Поставщику с использованием электронной почты/ факсимильной связи (адрес электронной почты Заказчика и Поставщика, номера телефонов Заказчика и Поставщика указаны в разделе 14 Контракта. Срок направления Заявок Заказчиком с даты заключения Сторонами настоящего Контракта по 30 ноября 2020 года (включительно). Оплата поставленного Товара производится Заказчиком ежемесячно путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не более чем в течение 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке (приложение №2 к настоящему Контракту) на основании следующих документов: счет, счета-фактура, акт сверки расчетов, акта приемки товара.Подробная информация указана в аукционной документации и проекте контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 614 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме определен статьей 44 Закона. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде: денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).При проведении электронного аукциона оператор электронной площадки осуществляет взаимодействие с реестром банковских гарантий в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с частью 2 статьи 24.1 Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень (Распоряжение Правительства РФ от 13.07.2018 N 1451-р) которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования (Постановление Правительства РФ от 29.06.2018 № 748) к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. *банковская гарантия предоставляется участником при наличии технической возможности оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810600000010001 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Говядина охлажденная
Количество: 390 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 472 Российский рубль
Стоимость: 184 275 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.11.110 (Говядина охлажденная)

Наименование товара, работы, услуги: Субпродукты пищевые крупного рогатого скота замороженные
Количество: 230 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 189 Российский рубль
Стоимость: 43 470 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.140 (Субпродукты пищевые крупного рогатого скота замороженные)

Наименование товара, работы, услуги: Свинина замороженная
Количество: 810 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 294 Российский рубль
Стоимость: 238 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.32.110 (Свинина замороженная)

Наименование товара, работы, услуги: Мясо сельскохозяйственной птицы охлажденное
Количество: 700 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 136 Российский рубль
Стоимость: 95 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.10.000 (Мясо сельскохозяйственной птицы охлажденное)


Всего на сумму: 561 435 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 181.57 Кб)
  • НМЦК.docx (НМЦК 24.69 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оборудования для специализированных кабинетов на объект «Средняя общеобразовательная школа по проспекту Вячеслава Клыкова, 65 г. Курска»
    Поставка системы демонстрации и хранения таблиц и плакатов, информационно-тематических стендов на объект "Средняя общеобразовательная школа по проспекту Вячеслава Клыкова, 65 г. Курска"
    Водонагреватель емкостной
    Стиральная машина
    Бумага для офисной техники
    Оказание услуг по пассажирским и грузовым перевозкам при подготовке и проведении выборочного обследования сельскохозяйственной деятельности личных подсобных и других индивидуальных хозяйств граждан в 2020 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.