Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0144300004020000416
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КУРСКАНазвание тендера Поставка молока и молочной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46401 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557617 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КУРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Ленина, 1
Почтовый адрес 305000, Курская обл, г Курск, ул Ленина, дом 1
Ответственное должностное лицо Павлова Ирина Ивановна
Телефон: 7-4712-554840
Факс: 7-4712-554840
Электронная почта: zakupki@kurskadmin.ru
Дополнительная информация: поставки товара (оказания услуги, выполнения работы), сроки и порядок оплаты, требования к товару, оказываемой услуге, выполняемой работе содержатся в аукционной документации и проекте контракта. Документация Раздел 2 – Информационная карта аукциона в электронной форме, раздел 3-Техническое задание, раздел 4 – Проект контракта
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2020 в 15:33:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается оператору электронной площадки. Раздел 1 документации - Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе. Инструкция по заполнению заявки, типовой формы заявки на участие в закупке. Раздел 2 – Информационная карта аукциона в электронной форме
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона №44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Раздел 1 документации - Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе. Инструкция по заполнению заявки, типовой формы заявки на участие в закупке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Подробная информация о требованиях к участникам указана в документации об аукционе в электронной форме.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 563 020 Российский рубль
Номер организации заказчика 03446000005
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 19"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 2 рабочих дня до предполагаемой поставки Товара в пределах срока, установленного пунктом 11.1 настоящего Контракта.
Поставка (выборка) Товара по Заявкам осуществляется Поставщиком в течение 2-3 раза в неделю до 12 часов, кроме выходных и праздничных дней в ассортименте и количестве согласно письменной заявке Заказчика.
Срок направления Заявок Заказчиком с даты заключения Сторонами настоящего Контракта по 30 ноября 2020 года (включительно). Оплата поставленного Товара производится Заказчиком на основании счета, предоставленного Поставщиком, не более чем в течение 15 рабочих дней со дня подписания Сторонами товарной накладной по форме N ТОРГ-12 и Акта сдачи-приемки Товара. В последний рабочий день отчетного месяца Сторонами подписывается счет, счет-фактура, Акта сдачи-приемки Товара, которые подтверждают соответственно фактическую поставку и приемку товара за месяц и являются основанием для оплаты.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 630 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме определен статьей 44 Закона. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде: денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).При проведении электронного аукциона оператор электронной площадки осуществляет взаимодействие с реестром банковских гарантий в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с частью 2 статьи 24.1 Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень (Распоряжение Правительства РФ от 13.07.2018 N 1451-р) которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования (Постановление Правительства РФ от 29.06.2018 № 748) к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Раздел 2 Информационная карта аукциона в электронной форме - информация об объекте закупки и условиях контракта, идентификационном коде закупки, о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – раздел размер и порядка внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, условий банковской гарантии в случае, если такой способ обеспечения заявки и требование обеспечения заявки применяются в соответствии со статьей 44 Федерального закона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810600000010001 л/с БИК 043807001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кефир
Количество: 1000 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 61 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.140 (Кефир)
Наименование товара, работы, услуги: Сметана
Количество: 250 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 183 Российский рубль
Стоимость: 45 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.200 (Сметана)
Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое
Количество: 9000 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 455 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.000 (Молоко питьевое)
Всего на сумму:
563 020 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК 2020 молоко и молочная продукция.docx (НМЦК 2020 молоко и молочная продукция 23.59 Кб)Документация - молоко.docx (Документация - молоко 173.35 Кб)Техническая документация
- Извещение - молоко (Извещение - молоко.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка знаков почтовой оплаты (почтовых конвертов маркированных) Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Реконструкция сетей водопровода ул. Инженерная балка, 1 - 14»Поставка знаков почтовой оплаты (марки почтовые)Оказание услуг по заправке картриджей и тонер-картриджейПоставка бензина автомобильного и топлива дизельногоПоставка молочной продукции