Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Продовольственные товары

25-02-2021

Поставка молока и молочных продуктов для нужд АУЗ «Курский областной санаторий «Соловьиные зори» (#51763611)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 999 117 рублей
Организатор тендера: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ "КУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ САНАТОРИЙ "СОЛОВЬИНЫЕ ЗОРИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110023421
Способ размещения Открытый запрос котировок
Название тендера Поставка молока и молочных продуктов для нужд АУЗ «Курский областной санаторий «Соловьиные зори»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 24.02.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ "КУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ САНАТОРИЙ "СОЛОВЬИНЫЕ ЗОРИ"
ИНН 4632130636
КПП 463201001
ОГРН 1114632002539
Фактический адрес заказчика 305018, ОБЛАСТЬ КУРСКАЯ,ГОРОД КУРСК,ПЕРЕУЛОК КРАСНОПОЛЯНСКИЙ 3-Й, дом 1
Почтовый адрес заказчика 305018, Курская, Курск, Краснополянский 3-й, дом 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Скобова М. В.
Электронная почта организатора sz-krt@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (4712) 375653

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.03.2021 в 18:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 25.02.2021 по 01.03.2021
Место предоставления 305018, г. Курск, 3-й Краснополянский пер., д.1 (кабинет №85, 2 этаж)
Порядок предоставления тендерной документации Любой участник открытого запроса котировок вправе направить Учреждению в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", и настоящем Положением, запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке Запрос подается в письменной форме либо в форме электронного документа на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в извещении о проведении запроса котировок, в срок, не превышающий трех рабочих дней до момента окончания срока подачи заявок на участие в проведении процедуры закупки. Запрос подается в произвольной форме с обязательным указанием наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества физического лица, почтового и электронного адреса, контактного телефона. Запрос регистрируется уполномоченным лицом. В случае необходимости лицу, подавшему запрос, проставляется отметка о его получении с указанием даты и времени его получения. В течение трех рабочих дней с даты поступления запроса, Учреждение осуществляет разъяснение положений документации об открытом запросе котировок и размещает их в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом Учреждение вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке. Разъяснение положений извещения о проведении процедуры закупки в обязательном порядке утверждается главным врачом учреждения.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190346304
Номер позиции в плане закупок П22

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Молоко и молочные продукты
Начальная (максимальная) цена договора 999 117 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Курская обл
Адрес места поставки 305018, г. Курск, 3-й Краснополянский пер., д.1, до места хранения

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.51.5 Молочная продукция прочая 46.33 Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами

Документация

Приложение №4 Техническое задание.docx (24.02.2021)
Приложение №3 проект Договора (молоко мол.продукты) (24.02.2021)
Приложение №2 Расчет начальной (максимальной) цены договора молоко мол.прод. (24.02.2021)
Приложение №1 Котировочная заявка молоко+мол. продукты (24.02.2021)
Извещение молоко (24.02.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение фруктов и сухофруктов на 2 квартал и июль 2021 года
Приобретение круп и макаронных изделий на 2 квартал и июль 2021 года
На поставку молочной продукции на 2 квартал 2021 года в соответствии с техническим заданием.
Поставка весов автомобильных портативных ВА-20П (или эквивалент)
Поставка сахара
Поставка подсолнечного масла

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.