Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0744200000221001916
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка продуктов питания (крупы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, ПЛОЩАДЬ КРАСНАЯ, ДОМ 6, ПОДЪЕЗД 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 305029, Курская обл, Курск г, Красный Октябрь, д.21, ОФИС 3
Ответственное должностное лицо МЕЗЕНОВА МАРИНА ВИКТОРОВНА
Телефон: 7-4712-580332-2125
Факс: 7-4712-580348
Электронная почта: zakupki-czko@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2021 в 15:46:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие https://etp.roseltorg.ru/
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованным на электронной площадке, оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 38 документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 109 489 Российский рубль
Номер организации заказчика 03443000838
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СОВЕТСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется по заявке с момента подписания контракта по «31» декабря 2021 года или до полного выполнения сторонами своих обязательств. Заявка Заказчика подается по будням с 8-00 до 17-00, по телефону. Поставка товара осуществляется в течение 3 дней с момента поступления заявки с 6-00 до 14-00. Заявка может быть сделана как письменно по факсу, электронной почте, так и устно – по телефону.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103443000838003
Номер позиции 202103443000838003000049
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 474 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта ИНН 4621000184 КПП 462101001
КБК 80400000000000000510
Получатель: комитет финансов Курской области ОБУЗ «Советская ЦРБ» р/с 03224643380000004401, л/с БИК: 013807906
Казначейский счет: 03224643380000004401
ЕКС 40102810545370000038
В назначении платежа указать номер и предмет контракта
Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться:
- предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или
- внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Закона.
Далее см. п. 28 аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 300 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 12 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)
Наименование товара, работы, услуги: Пшено
Количество: 300 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 11 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)
Наименование товара, работы, услуги: Рис
Количество: 500 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 28 535 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.10.000 (Рис)
Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 350 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 26 890 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)
Наименование товара, работы, услуги: Хлопья овсяные
Количество: 250 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 12 232 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.33.111 (Хлопья овсяные)
Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшеничная
Количество: 280 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 8 786 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.110 (Крупа пшеничная)
Наименование товара, работы, услуги: Горох шлифованный
Количество: 250 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 9 075 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Горох шлифованный )
Всего на сумму:
109 489 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2.1.pdf (Приложение № 586.76 Кб)23522 Аукционная документация (крупы).doc (Аукционная документация 486.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратовПоставка лекарственных препаратов (МНН Циклофосфамид)Поставка средств индивидуальной защиты от воздействия электрической дуги для Весьегонского отделения МУП «Тверьгорэлектро»Поставка лекарственного препарата - цефотаксимПоставка расходных материалов (бахилы)Поставка лекарственных средств