Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Продовольственные товары

19-05-2012

Услуги по организации ежедневного питания воспитанников (#5772209)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 183 000 рублей
Закупочная организация: ОБОУ "Школа-интернат № 2" г. Курска
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0344200011712000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: областное казенное образовательное учреждение "Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей № 2" г. Курска
Наименование заказа: Услуги по организации ежедневного питания воспитанников

Контактная информация по проведению тендера

Организация областное казенное образовательное учреждение "Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей № 2" г. Курска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 305007, Курская обл, Курск г, Парк Солянка, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 305007, Курская обл, Курск г, Парк Солянка, 8, -
Контактное лицо Седов Вячеслав Александрович
Телефон: 7-4712-350581
Факс: 7-4712-350586
Электронная почта: okou.shcola_internat2@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 305007, Курская обл, Курск г, Парк Солянка, 8, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.05.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.05.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 305007, Курская обл, Курск г, Парк Солянка, 8, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
5520107 Услуги столовых
Начальная (Максимальная) цена контракта 183000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Услуги по организации ежедневного питания воспитанников с 29.05.2012 по 01.06.2012-125 воспитанников (3-7 лет - 21 восп.; 7-12 лет - 45 восп.; 12-18 лет - 59 восп.), 2.06.2012- 69 воспитанников (3-7 лет - 21 восп.; 7-12 лет - 19 восп.; 12-18 лет - 29 восп.), с 03.06.2012 по 22.06.2012-49 воспитанников (3-7 лет - 21 восп.; 7-12 лет - 9 восп.; 12-18 лет - 19 восп.).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену контракта входят затраты Исполнителя на транспортировку, доставку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей и т.п., взимаемых в связи с данным контрактом
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик областное казенное образовательное учреждение "Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей № 2" г. Курска
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 305007, Курская обл, Курск г, Парк Солянка, 8, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 29.05.2012 по 22.06.2012 г.
Источник финансирования заказа Областной бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за выполнение работы по настоящему контракту производится по факту выполнения работ не позднее 15-ти банковских дней с момента приемки Гос. Заказчиком выполненных работ, исключая время на устранение выявленных в процессе приемки недостатков.

Документация


  • МЕНЮ С 3 до 7 лет .doc
  • МЕНЮ С 7 до 11 лет .doc
  • ПРОЕКТ-гос.контр. питание.doc
  • котировочная заявка.doc
  • МЕНЮ С12 до 18 лет .doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3381449
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок на поставку препаратов из группы "Препараты и средства медицинские и ветеринарные прочие" для ОБУЗ "Курская городская клиническая больница №4"
    Поставка лакокрасочных материалов для нужд Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Альбатрос"
    Запрос котировок на поставку медицинской марли и бинтов для ОБУЗ "Курская городская клиническая больница №4"
    Медикаменты группы: Препараты, действующие на сердечно -сосудистую систему
    Поставка холодильников для ОБУЗ «СуджанскаяЦРБ» в количестве 10 штук.
    Изготовление и поставка информационных стендов для нужд Курской таможни во 2-м квартале 2012 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.