Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Продовольственные товары

25-05-2022

Поставка хлебобулочных изделий (#62668562)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка хлебобулочных изделий
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка хлебобулочных изделий
Номер закупки: 0744200000222004169
Идентификационный код закупки: 222460400099546040100100020011071244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Специализированная организация
ИНН: 4629026949
КПП: 463201001
Место: 305000 Курская обл Курск г Красная ДОМ 6, ПОДЪЕЗД 1
Почтовый адрес: 305000, Курская, Курск, г Курск, пл Красная, дом 6
Адрес электронной почты: rusanovskaya.s@list.ru
Контактный телефон: 7-4712-700418
Ответственное должностное лицо: Русановская Светлана Николаевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 24.05.2022 15:34 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 02.06.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.06.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 06.06.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 513 378.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Хлеб недлительного хранения 62.03 10.71.11.110-00000002 2700 КГ 167481
Булочные изделия 128.11 10.71.11.120-00000004 2700 КГ 345897
Итого: 513378

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571. Услуги общественного питания и (или) поставка пищевых продуктов, закупаемых для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, медицинских организаций, организаций социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено. В связи с ограниченным количеством знаков в поле, требования указаны в Разделе 4 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению».
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРШЕЧЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203443000069002000125
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203443000069002
Номер позиции в плане-графике: 202203443000069002000125
Идентификационный код закупки: 222460400099546040100100020011071244
Источник финансирования: Средства территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
513378.00 513378.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 513378.00 513378.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 513378.00 513378.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, 306800, Курская область, Горшеченский район, п. Горшечное, пер. Больничный, 3
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: Поставка товара осуществляется с даты заключения Контракта. Окончание срока поставки – 31.03.2023г. , поставка партиями по предварительной заявке, а в части неисполненных обязательств - до полного их исполнения Сторонами. Срок исполнения контракта:с момента заключения контракта по 10.04.2023г.,
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 25668.9 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств указана в разделе 7 и 8 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643380000004400, л/с: 20446X71120, БИК: 013807906, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК БАНКА РОССИИ//УФК по Курской области г.Курск, к/с: 40102810545370000038
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование начальной (максимальной) цены.docx) 24.05.2022 15:35 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.docx) 24.05.2022 15:35 GMT+3 Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx) 24.05.2022 15:35 GMT+3 Требования к содержанию и составу заявки на участие (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx) 24.05.2022 15:35 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка спецодежды
2022-04749*Поставка медицинских изделий для аппарата офтальмологического хирургического «Constellation Vision System»
Текущий ремонт кровли здания МБУДО ДЮСШ ст. Марьянская, расположенной по ул. Ленина, 65Ж в ст. Марьянская, Красноармейского района, Краснодарского края
Поставка лекарственных препаратов (Лот 14) для нужд ФНКЦ РР
Поставка товаров бакалейной группы для реализации на АЗК/АЗС АО «НК «Роснефть» - Мурманскнефтепродукт»
Поставка мыла туалетного жидкого

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.