Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Продовольственные товары

30-11-2022

Оказание услуг по обеспечению питанием. (#66955391)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Оказание услуг по обеспечению питанием.
Способ закупки: Открытый конкурс в электронной форме
Особенности осуществления закупки: Проводится в соответствии с ч. 19 ст. 48 Закона № 44-ФЗ:
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по обеспечению питанием.
Номер закупки: 0144200002422000230
Идентификационный код закупки:
  • 222461100262646110100101140015629244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 4629011325
КПП: 463201001
Место: 305002 Курская обл Курск г ПЛОЩАДЬ КРАСНАЯ ДОМ СОВЕТОВ,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Марата ул., 9
Адрес электронной почты: obl_im@imkursk.ru
Контактный телефон: 7-4712-703702
Ответственное должностное лицо: Шапрынская Ирина Владимировна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 29.11.2022 13:03 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 15.12.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке : 19.12.2022
Дата подведения итогов определения поставщика: 19.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 34 536 700.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Обеспечение питанием (Дети от 11 лет до 17 лет) Услуга 528.00 56.29.19.000 2000 КОЙК ДН 1056000
Обеспечение питанием (Дети от 7 лет до 10 лет) Услуга 473.00 56.29.19.000 2000 КОЙК ДН 946000
Обеспечение питанием (Дети от 1 года до 3 лет) Услуга 330.00 56.29.19.000 500 КОЙК ДН 165000
Обеспечение питанием (Дети от 4 лет до 6 лет) Услуга 429.00 56.29.19.000 500 КОЙК ДН 214500
Обеспечение питанием (взрослые) Услуга 638.00 56.29.19.000 50400 КОЙК ДН 32155200
Итого: 34536700

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203442000155001000118
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203442000155001
Номер позиции в плане-графике: 202203442000155001000118
Идентификационный код закупки: 222461100262646110100101140015629244
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2023
Дата окончания исполнения контракта: 02.03.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Максимальное значение цены контракта: 34536700
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
34536700.00 0.00 34536700.00 0.00 0.00
Этап 1. Срок исполнения: 01.01.2023 - 02.03.2024
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 34536700.00 0.00 34536700.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 305511, Курская область, Курский район, д. Щетинка; 305029, Курская область, г. Курск, ул. 3-я Пушкарная, 2
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 345367 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Обеспечение предоставляется в виде независимой гарантии или путем внесения на счет денежных средств. Способ обеспечения определяется участником закупки самостоятельно. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, Перечень которых установлен Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 N 1451-р. Блокирование денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения заявки, осуществляется в порядке, установленном ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Независимая гарантия должна отвечать требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС Далее см. приложение №3 к извещению.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03224643380000004400, л/с: 20446Ц36220, БИК: 013807906, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК БАНКА РОССИИ//УФК по Курской области г. Курск, к/с: 40102810545370000038
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 1726835 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта Далее см. приложение №3 к извещению.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643380000004400, л/с: 20446Ц36220, БИК: 013807906, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК БАНКА РОССИИ//УФК по Курской области г. Курск, к/с: 40102810545370000038
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Критерии оценки

Наименование критерия Значимость критерия, % Порядок оценки Дополнительная информация по тендеру Предельное значение
Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги 40.00
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации 60.00
Наименование показателя Значимость показателя, % Порядок оценки Дополнительная информация по тендеру Предельное значение
Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта 100.00

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах (Приложение 4 - Порядок рассмотрения и оценки заявок.doc) 29.11.2022 13:04 GMT+3 Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом конкурсе (Приложение 3 - Требования к содержанию, составу заявки на участие в конкурсе.doc) 29.11.2022 13:04 GMT+3 Описание объекта закупки (Приложение 1 - Описание объекта закупки.docx) 29.11.2022 13:04 GMT+3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Приложение 2 - Обоснование НМЦК.docx) 29.11.2022 13:04 GMT+3 Проект контракта (Приложение 5 - Проект контракта.docx) 29.11.2022 13:04 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение автомобильных шин для нужд АО "НК" "Роснефть" - Карачаево-Черкесскнефтепродукт"
Поставка медицинских изделий для аритмологии
Поставка медицинских изделий и расходных материалов
Аренда объектов придорожного сервиса, производственных помещений, коммерческих площадей
Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам (№ 100 «пл. Советов – дер. Мостовая», № 3 «пос. Дачный– пос. Восток (через пл. Советов)»)
Ремонт металлоконструкций мостового крана

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.