Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Продовольственные товары

05-03-2013

Оказание услуг по организации горячего питания для обучающихся Муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей № 12» в II квартале 2013 года. (#8057165)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Сумма контракта: 156 969 рублей
Закупочная организация: МОУ "ЛИЦЕЙ №12"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0344300024213000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей №12"
Наименование заказа: Оказание услуг по организации горячего питания для обучающихся Муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей № 12» в II квартале 2013 года.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей №12"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 307170, Курская обл, Железногорский р-н, Железногорск г, Детский переулок, 18, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 307170, Курская обл, Железногорский р-н, Железногорск г, Детский переулок, 18, -
Контактное лицо Плаксина Елена Михайловна
Телефон: 7-47148-30633
Факс: 7-47148-25331
Электронная почта: lizey12@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 307170, Курская обл, Железногорский р-н, Железногорск г, Детский переулок, 18, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.03.2013 в 09:00
Место: Прилагается в прикрепленном файле
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.03.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 307170, Курская обл, Железногорский р-н, Железногорск г, Детский переулок, 18, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
5520200 Услуги по приготовлению пищи заведениями общественного питания
Начальная (Максимальная) цена контракта 156969.38 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование услуги "Завтрак для льготных категорий обучающихся по 5-ти дневной учебной неделе";Количество дней питания - 39; Количество обучающихся(чел) - 86; Сумма установленного финансирования стоимости услуги (по наименованию) на 1 человека в день (руб) - 15. Наименование услуги "Завтрак для льготных категорий обучающихся по субботам"; Количество дней питания - 6; Количество обучающихся (чел) - 49; Сумма установленного финансирования стоимости услуги (по наименованию) на 1 человека в день(руб) - 15. Наименование услуги "Завтрак для всех обучающихся";Количество дней питания - 6;Количество обучающихся (чел) - 450; Сумма установленного финансирования стоимости услуги ( по наименованию) на 1 человека в день (руб) - 25. Наименование услуги "Завтрак для всех обучающихся";Количество дней питания - 1;Количество обучающихся (чел) - 450; Сумма установленного финансирования стоимости услуги ( по наименованию) на 1 человека в день (руб) - 20. Наименование услуги "Завтрак для всех обучающихся";Количество дней питания - 1;Количество обучающихся (чел) - 450; Сумма установленного финансирования стоимости услуги ( по наименованию) на 1 человека в день (руб) - 15. Наименование услуги "Завтрак для всех обучающихся";Количество дней питания - 1;Количество обучающихся (чел) - 450; Сумма установленного финансирования стоимости услуги ( по наименованию) на 1 человека в день (руб) - 10. Наименование услуги "Завтрак для обучающихся по 6-ти дневной учебной неделе"; Количество дней питания - 6; Количество обучающихся (чел) - 274; Сумма установленного финансирования стоимости услуги (по наименованию) на 1 человека в день(руб) - 5.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена услуги включает в себя расходы Исполнителя на оказание услуг, предусмотренных настоящим запросом котировок, в том числе расходы на транспортировку, хранение, производство полуфабрикатов и готовых изделий, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, других обязательных платежей, НДС.
Заказчик Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей №12"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 307170, Курская обл, Железногорский р-н, Железногорск г, Детский переулок, 18, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.04.2013г. по 30.05.2013г. в учебные дни (исключая выходные, праздничные дни и каникулярное время)
Источник финансирования заказа Средства бюджета муниципального образования "Город Железногорск" Курской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Авансирование не предусмотрено. Оплата производится перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя ежемесячно в течение 15 банковских дней месяца, следующего за отчетным, за фактически оказанные услуги. Возможна рассрочка платежа до 31 декабря 2013 года.

Документация


  • Документация к запросу котировок питание 2кв 2013.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5584749
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение бензина
    Поставка товаров группы "Полимерные изделия"
    Организация питания обучающихся из многодетных, малообеспе­ченных семей и обучающихся из специальных коррекционных классов VII вида
    Запрос котировок цен на право заключения государственного контракта на поставку навесного оборудования (полноповоротный захват для рулонов в комплекте) на электропогрузчик "NICHIYU" для нужд ФГКУ комбинат "Дубки".
    Поставка систем контроля дыхательных аппаратов на сжатом воздухе «СКАД-1» в комплекте с резиновым (надувным) муляжом головы или эквивалент
    Поставка мяса цыплят бройлеров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.