Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка горошка консервированного и сухофруктов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.10.2024 12:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 05.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 07.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 340 991 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242462904029146320100103090011039244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 305004 г. Курск, ул. Семеновская, д.76.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Горох, консервированный без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд из овощей) |
10.39.16.000-00000002 |
Килограмм |
1000 |
148.33 |
148330 |
Смесь сушеных фруктов (сухой компот) |
10.39.25.134-00000001 |
Килограмм |
1700 |
113.33 |
192661 |
Итого: 340991 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17049.55 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств указана в разделе 7 и 8 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению»
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403443000527001
Номер позиции 202403443000527001000311
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт помещений №17 и №18 (женский с/у) на шестом этаже в здании главного учебного корпуса (инв. №102.7) Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Юго-Западный государственный университет», расположенного по адресу: г. Курск, ул. 50 лет Октября, д.94Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудниковПоставка медицинского расходного материала (набор для акушерских/гинекологических операций, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования)Поставка медицинских изделий - наборов для введения сосудистого катетера; катетеров ангиографических, одноразового использованияПоставка расходных материалов для медицинского применения (вата)Поставка продуктов питания (мясо птицы)