Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Продовольственные товары

18-06-2013

Поставка круп и муки пшеничной (#9015097)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Сумма контракта: 89 830 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0344200015513000047
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" комитета здравоохранения Курской области
Наименование заказа: поставка круп и муки пшеничной

Контактная информация по проведению тендера

Организация Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" комитета здравоохранения Курской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 305511, Курская обл, Курский р-н, Щетинка д, -, -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 305511, Курская обл, Курский р-н, Щетинка д, -, -, -
Контактное лицо Черников Александр Юрьевич
Телефон: 7-4712-344495
Факс: 7-4712-344495
Электронная почта: torgokptd@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 305511, Курская область, Курский р-н., д.Щетинка, ОБУЗ «ОКПТД»
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.06.2013 в 08:30
Место: Требования к форме котировочной заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице "сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.06.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 305511, 305511 Курская область, Курский район, д.Щетинка, бухгалтерия, с 8-30 до 16-00 , по прилагаемой форме обязательно в конверте ,до 16-00 часов 24 июня 2013 года, или на эл.почту: torgokptd@mail.ru с обязательным использованием ЭЦП. В случае подачи заявки в форме электронного документа Участник размещения заказа должен обеспечить Заказчику возможность идентифицировать владельца ключа электронной цифровой подписи, в т.ч. предоставить сертификат открытого ключа лица, подписавшего котировочную заявку электронной цифровой подписью. (Под электронным документом понимается документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и который заверен электронной цифровой подписью лица, имеющего право подписать котировочную заявку (в соответствии с ч.3 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», Федеральным законом от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и принятых в соответствии с ними иных нормативно-правовых актов Правительства Российской Федерации). Заказчик не несет ответственности за утерю или несвоевременное получение котировочной заявки, направленной участником размещения заказа по электронной почте, если причинами являются любые технические или организационные препятствия, возникшие по независящим от Заказчика обстоятельствам, а также в случае если технические и программные средства автоматической защиты информации Заказчика обнаружили, что электронное письмо с котировочной заявкой, поступающее на узел (хост) электронной почты, заражено компьютерными вирусами или имеет в своей структуре признаки спама
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1531102 Мука пшеничная высшего сорта
1531201 Крупа манная марки М
1531212 Хлопья овсяные
1531222 Горох лущеный колотый полированный (крупа)
1531232 Пшено шлифованное первого сорта
1531241 Крупа гречневая ядрица
1531262 Крупа перловая
1531291 Рис шлифованный
Начальная (Максимальная) цена контракта 89830 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование характеристики и количество товара указано в заявке прикрепленной в виде файла к извещению на странице «Сопроводительная документация»
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Договора включает все затраты, необходимые для исполнения Договора в соответствии с объемами и условиями документации, и обязательными платежами, предусмотренными законодательством Российской Федерации (в том числе расходы на товар, доставку (в том числе малые объемы), разгрузку, погрузку, хранение, условий на перевозку, страхование) с учетом всех налогов, пошлин, прочих сборов и расходов, которые поставщик договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" комитета здравоохранения Курской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 305511, Курская область, Курский р-н., д.Щетинка, ОБУЗ «ОКПТД»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Июль-август 2013 года . В объемах по заявке Заказчика.
Источник финансирования заказа Субсидии из областного бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по настоящему договору осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре. Выплата аванса не предусмотрена. 100 % оплата после поставки продукции и предоставления полного комплекта документов (счет-фактура, накладная) в течение 30 дней.

Документация


  • Расчет обоснования цены.doc
  • гр.пр.договор.docx
  • извещение и форма котировочной заявки.doc
  • Характеристика мука, крупы.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6371916
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт принтеров (путем замены картриджей)
    Охрана объекта
    Поставка лекарственных препаратов
    Строительство волоконно-оптической кабельной линии связи по адресу: г. Суджа, пл. Советская, 12 - ул. Розы Люксенбург 33
    Поставка продуктов питания для ОБУЗ «Курская областная детская больница № 2»
    Поставка хлебобулочных изделий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.