Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-05-2014

Изготовление бланочной продукции (#12479170)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 138 740 рублей
Закупочная организация: ОБУЗ КГДП 7
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0344300026314000008
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Курская городская детская поликлиника № 7" комитета здравоохранения Курской области
Название тендера Изготовление бланочной продукции

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Курская городская детская поликлиника № 7" комитета здравоохранения Курской области
Место нахождения Российская Федерация, 305007, Курская обл, Курск г, Сумская, 37-б корпус 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 305007, Курская обл, Курск г, Сумская, 37-б корпус 2, -
Ответственное должностное лицо Амелина Любовь Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.05.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.05.2014 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие г.Курск, ул. Сумская 37-б корпусII, кабинет №4
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка подается в письменной форме (приложение №2) или в форме электронного документа. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта(с указанием номера извещения), или в форме электронного документа(с указанием в теме письма номера извещения) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу: г.Курск, ул. Сумская 37-б корпусII, кабинет № 4 (экономист Кравченко М.Н.) Котировочные заявки в форме электронного документа подаются на адрес электронной почты Заказчика - zakupki_kgdp7@mail.ru
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничение участия не устанавливается.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 138 739 Российский рубль
Источник финансирования Средства Областного бюджетного учреждения здравоохранения «Курская городская детская поликлиника №7» комитета здравоохранения Курской области, полученные из территориального фонда ОМС.
Номер организации заказчика 03443000263
Организация заказчика

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения договора, в течении 5 календарных дней с момента получения заявки Заказчика

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изготовление бланочной продукции
Количество: 1.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 138 739 Российский рубль
Стоимость: 138 739 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20 (Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона)


Всего на сумму: 138 739 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • заявка бумага.doc (заявка бумага)
  • приложение №2.doc (приложение №2)
  • Приложение №1Тех.задание .doc (Приложение №1Тех.задание )
  • Приложение №3.doc (Приложение №3)
  • Приложение №4 Контракт.doc (Приложение №4 Контракт)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предоставление услуг передачи данных по виртуальной частной сети (VPN)
    Покупка изделий медицинского назначения
    Оказание услуг по сопровождению программы для ЭВМ «1С: Предприятие 8» для нужд Муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры Фатежского района"
    Закупка (поставка) приборов и инструментов для измерения, контроля, испытаний, навигации
    Поставка медицинских расходных материалов
    В Приложении № 1 к документации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.