Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-07-2014

Поставка бумаги (#13279606)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 63 139 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0344200014014000042
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Курский областной клинический кожно-венерологический диспансер "
Название тендера Поставка бумаги

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Курский областной клинический кожно-венерологический диспансер "
Место нахождения Российская Федерация, 305004, Курская обл, Курск г, Димитрова, 62, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 305004, Курская обл, Курск г, Димитрова, 62, -
Ответственное должностное лицо Ребенсдорф Елена Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.07.2014 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие г.Курск, ул.Димитрова, д.62 в кабинете №3 (экономический отдел)
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи котировочных заявок изложить в следующем виде: «Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа подается на адрес электронной почты Заказчика - kokkvd@mail.ru, которая должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011г. №63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 63 138 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета, средства обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03442000140
Организация заказчика

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется с момента заключения Контракта в течение 5 (пяти) рабочих дней по заявке Заказчика. Режим поставки товара: в рабочие дни с 9-00 до 15-00 часов

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага
Количество: 420.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 63 138 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.13.110 (Бумага и картон, используемые для письма или печати или прочих графических целей, тисненые, гофрированные или перфорированные)


Всего на сумму: 63 138 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка горюче-смазочных материалов для нужд Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Курской области
    Поставка лекарственных средств
    Поставкуа чистящих и моющих средств, для нужд детских дошкольных общеобразовательных учреждений.
    Услуги по снабжению тепловой энергией в горячей воде
    Оказание услуг по организации обеспечения граждан лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения, в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно и с 50-процентной скидкой, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 г. № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» Регистрационный номер 09-05/10134
    Работы по капитальному ремонту здания МКДОУ «Михайловский детский сад» Железногорского района Курской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.