Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-07-2014

Поставка канцелярских товаров (#13415139)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 62 402 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0344300034214000141
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Курский городской клинический перинатальный центр" комитета здравоохранения Курской области
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46913 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566164 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Курский городской клинический перинатальный центр" комитета здравоохранения Курской области
Место нахождения Российская Федерация, 305035, Курская обл, Курск г, Пирогова, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 305035, Курская обл, Курск г, Пирогова, 10, -
Ответственное должностное лицо Хаптюк Елена Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.07.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.08.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 38 документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.08.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 14.08.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 62 401 Российский рубль
Источник финансирования Средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области на 2014г.
Номер организации заказчика 03443000342
Организация заказчика Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Курский городской клинический перинатальный центр" комитета здравоохранения Курской области

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется со дня заключения контракта Поставщиком по мере необходимости по заявке Заказчика. Заявка передается Поставщику за 2 рабочих дня до поставки. Поставка осуществляется в рабочие дни с 9-00 до 15-00. Окончание срока поставки 31.12.2014г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 624 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Устанавливается регламентом электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810738071000001 л/с БИК 043807001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 120 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810738071000001 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: краска штемпельная
Количество: 5.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 260 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.30.24.210 (Краски полиграфические для трафаретной печати)

Наименование товара, работы, услуги: Конверты почтовые
Количество: 100.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 105 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.12.310 (Конверты из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Конверты А-4
Количество: 100.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 255 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.12.310 (Конверты из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага офсетная А4
Количество: 352.0 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 143 Российский рубль
Стоимость: 50 554 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.13.110 (Бумага и картон, используемые для письма или печати или прочих графических целей, тисненые, гофрированные или перфорированные)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага офсетная А3
Количество: 1.0 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 292 Российский рубль
Стоимость: 292 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.13.110 (Бумага и картон, используемые для письма или печати или прочих графических целей, тисненые, гофрированные или перфорированные)

Наименование товара, работы, услуги: Ролик для факса
Количество: 5.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 233 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.13.110 (Бумага и картон, используемые для письма или печати или прочих графических целей, тисненые, гофрированные или перфорированные)

Наименование товара, работы, услуги: Копировальная бумага А4
Количество: 1.0 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 99 Российский рубль
Стоимость: 99 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.11.132 (Бумага копировальная для выписки квитанций)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал регистрации приказов
Количество: 2.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 92 Российский рубль
Стоимость: 185 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.111 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: книга учета
Количество: 3.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 59 Российский рубль
Стоимость: 179 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.111 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-регистратор
Количество: 50.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 3 207 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.143 (Папки и скоросшиватели из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка скоросшиватель картонный
Количество: 330.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 1 349 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.143 (Папки и скоросшиватели из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка скоросшиватель архивный картонный
Количество: 700.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 3 815 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.143 (Папки и скоросшиватели из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Калькулятор
Количество: 4.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 466 Российский рубль
Стоимость: 1 865 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.01.13.113 (Калькуляторы с питанием от сети)


Всего на сумму: 62 401 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация прав .docx (Документация прав )

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту бесканальной теплотрассы МКОУ «Луговская ООШ» Пристенского района Курской области
    Поставка резинового, полимерного и прочего материала
    Закупка стомотологических лекарственных средств и материалов
    Поставка канцтоваров
    Услуги связи
    Холодное водоснабжение и водоотведение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.