Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-10-2014

Приобретение офисной бумаги формата А4 (#14476203)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 99 760 рублей
Закупочная организация: ОКУ "ОТДЕЛ МАТЕРИАЛЬНОГО, ТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0344200012414000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Областное казенное учреждение "Отдел материального, транспортного обеспечения, технического надзора и контроля за капитальным ремонтом и строительством областных учреждений образования Курской области"
Название тендера Приобретение офисной бумаги формата А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Областное казенное учреждение "Отдел материального, транспортного обеспечения, технического надзора и контроля за капитальным ремонтом и строительством областных учреждений образования Курской области"
Место нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Кирова, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Кирова, 7, -
Ответственное должностное лицо Меньшиков Алексей Станиславович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.10.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.11.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Указано в Документации
Порядок подачи заявок на участие Указано в Документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.11.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 10.11.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 760 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета
Номер организации заказчика 03442000124
Организация заказчика Областное казенное учреждение "Отдел материального, транспортного обеспечения, технического надзора и контроля за капитальным ремонтом и строительством областных учреждений образования Курской области"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течение 15 календарных дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 997 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указано в Документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810638072000001 л/с БИК 043807001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 988 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указано в Документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810638072000001 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная (А4)
Количество: 580.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 172 Российский рубль
Стоимость: 99 760 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.190 (Бумага для печати, не включенная в другие группировки, прочая)


Всего на сумму: 99 760 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 83.18 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дыхательного контура для аппарата ИВЛ Reanimator F 120
    Поставка сетевого оборудования для нужд УФК по Курской области
    Обеспечение лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, сложной ортопедической обувью в 4 квартале 2014 года.
    Поставка шприцов
    Поставка офисной бумаги. Подробное описание объекта закупки находится в Техническом задании (Приложение №1 к документации об электронном аукционе).
    Поставка технических средств для «Системы-112», развернутой в рамках проекта «Развитие Системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований на территории Курской области», предназначенных для замены вышедших из строя.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.