Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-04-2015

Поставка офисной бумаги. Подробное описание объекта закупки находится в Техническом задании (Приложение №1 к документации об электронном аукционе). (#16994121)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Сумма контракта: 18 450 рублей
Закупочная организация: МКУ "АХС АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0344300032815000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ЖЕЛЕЗНОГОРСКА "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЖЕЛЕЗНОГОРСКА"
Название тендера Поставка офисной бумаги. Подробное описание объекта закупки находится в Техническом задании (Приложение №1 к документации об электронном аукционе).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ЖЕЛЕЗНОГОРСКА "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЖЕЛЕЗНОГОРСКА"
Место нахождения Российская Федерация, 307170, Курская обл, Железногорский р-н, Железногорск г, ЛЕНИНА, 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 307170, Курская обл, Железногорский р-н, Железногорск г, ЛЕНИНА, 52
Ответственное должностное лицо Баев Сергей Николаевич
Дополнительная информация: Находится в прикрепленных файлах.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.04.2015 в 16:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2015 в 17:30:00
Место подачи заявок на участие Открытое акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» (ОАО «ЕЭТП»), http://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные статьей 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.04.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) ограничивается в случаях, предусмотренных Законом. Закупка проводится с целью исполнения норм статьи 30 Закона – участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) ограничивается в случаях, предусмотренных Законом. Закупка проводится с целью исполнения норм статьи 30 Закона – участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация В соответствии с частью 2.1 статьи 96 Закона, на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 06.03.2015 №199 «О случаях и условиях, при которых в 2015 году заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) проекте контракта», требование обеспечения исполнения контракта не установлено. Информация о банковском сопровождении контракта: банковское сопровождение контракта осуществляется в соответствии со статьей 35 Закона (в рамках данной закупки - не предусмотрено).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 450 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Железногорска.
Номер организации заказчика 01443000096
Организация заказчика Администрация города Железногорска

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки: в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня подписания контракта. Порядок поставки: товар поставляется силами и средствами поставщика с учетом режима работы заказчика (с 8:30 до 17:30, перерыв с 13:00 до 14:00, выходные дни – суббота, воскресенье).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 184 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Обеспечение заявки осуществляется путем блокирования денежных средств на личном счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки, в соответствии с нормами статьи 44 Закона. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810238073000073 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Офисная бумага
Количество: 90.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 205 Российский рубль
Стоимость: 18 450 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.190 (Бумага для печати, не включенная в другие группировки, прочая)


Всего на сумму: 18 450 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ 82.5 Кб)
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ об ЭА.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ об ЭА 175.5 Кб)
  • Приложения к документации об ЭА.rar (Приложения к документации об ЭА 68.89 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка стартеров для люминесцентных ламп для нужд УМВД России по Курской области
    Продукты питания для льготной категории
    Поставка шкафов-витрин для нужд УМВД России по Курской области
    Поставка рентгеновской пленки
    На поставку продуктов питания (мясопродукты) для нужд ОБУЗ "Беловская ЦРБ" комитета здравоохранения Курской области
    Электрическая энергия

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.