Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0144200005917000052
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка конвертов маркированных с литером А, размер 110*220
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Продление срока подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.04.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, УЛ ДИМИТРОВА, ДОМ 59
Почтовый адрес Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, УЛ ДИМИТРОВА, ДОМ 59
Ответственное должностное лицо Степанов Виктор Владимирович
Дополнительная информация: БО 382D030217000000244
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2017 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, УЛ ДИМИТРОВА, ДОМ 59, каб. 206
Порядок подачи заявок на участие 1. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
2. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, подписанная усиленной электронной подписью, и подана с использованием единой информационной системы в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
3. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
см. п. 17 прикрепленного файла "Извещение"
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 250 000 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Курской области
Номер организации заказчика 01442000059
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка конвертов маркированных с литером А, размер 110*220
Количество: 10000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 250 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)
Всего на сумму:
250 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.doc (Извещение 180 Кб)проект контракта.doc (проект контракта 153 Кб)Решение об изменении.doc (Решение об изменении 32 Кб)Техническая документация
- Извещение (Извещение.doc)
- проект контракта (проект контракта.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по обслуживанию помещений комплексноеПоставка медицинских изделий - скоб и кассет для хирургических сшивающих аппаратов, клипсов и картриджей, применяемых для соединения мягких тканейПоставка теплоэнергииПриобретение товаров хозяйственного назначенияПоставка молочной продукцииВыполнение работ по установке дорожных знаков, нанесению дорожной разметки и установке пешеходных ограждений на уличной дорожной сети города Дмитриева Курской области