Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-05-2017

Приобретение канцелярских товаров, бланков (340.05) (#28042191)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Сумма контракта: 32 819 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0344200009417000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СТАЦИОНАРНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЖЕЛЕЗНОГОРСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ВЕТЕРАНОВ ТРУДА"
Название тендера Приобретение канцелярских товаров, бланков (340.05)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внести изменения в приложенную документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.05.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СТАЦИОНАРНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЖЕЛЕЗНОГОРСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ВЕТЕРАНОВ ТРУДА"
Место нахождения Российская Федерация, 307170, Курская обл, Железногорск г, ПР ВЕТЕРАНОВ, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 307170, Курская обл, Железногорск г, ПР ВЕТЕРАНОВ, ДОМ 10
Ответственное должностное лицо Найдина Валентина Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.05.2017 в 20:22:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.05.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие см. в документацию
Порядок подачи заявок на участие см. в документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 26.05.2017 в 11:25:00
Время проведения аукциона 11:25
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 32 819 Российский рубль
Источник финансирования бюджетные средсва
Номер организации заказчика 03442000094
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СТАЦИОНАРНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЖЕЛЕЗНОГОРСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ВЕТЕРАНОВ ТРУДА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в полгода

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 328 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810338073000001 л/с БИК 043807001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 640 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810338073000001 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: конверт маркированный по России
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 2 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: адресный листок убытия, форма №7
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 534 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: адресный листок прибытий, форма №2
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 534 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: заявление о выдаче(замене) паспорта (форма №1П)
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: карточка регистрации, форма №9
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 170 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.144 (Карточки учетные строгого учета)

Наименование товара, работы, услуги: личная карточка работника Т-2
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.144 (Карточки учетные строгого учета)

Наименование товара, работы, услуги: бумага А4
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 234 Российский рубль
Стоимость: 11 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)

Наименование товара, работы, услуги: папка-регистратор
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 126 Российский рубль
Стоимость: 2 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: табель учета использования рабочего времени
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 1 599 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: приходный кассовый ордер
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.144 (Карточки учетные строгого учета)

Наименование товара, работы, услуги: расходный кассовый ордер
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.144 (Карточки учетные строгого учета)

Наименование товара, работы, услуги: книга учета материальных ценностей
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 6 433 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книги бухгалтерские из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: стержень шарик, синий
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Детали пишущих принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: ручка шариковая
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 3 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: маркер-краска
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 84 Российский рубль
Стоимость: 846 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.23.110 (Краски для художников, учащихся или оформителей вывесок)


Всего на сумму: 32 819 Российский рубль


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Канцелярские пренадлежности.doc (Канцелярские пренадлежности 415.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Канцелярские пренадлежности (Канцелярские пренадлежности.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обновлению программного обеспечения
    Поставка в 2017 году тростей, костылей для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
    Поставка в 2017 году расходных материалов для копировально - множительной техники для нужд Государственного учреждения - Курского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации.
    Поставка расходных материалов
    Поставка продуктов питания (сметана)
    Поставка продуктов питания (сахар)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.