Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-11-2017

Поставка канцелярских товаров (#30492944)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 21 623 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0144300004017000482
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КУРСКА
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КУРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, УЛ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес 305000, Курская Область, Курск Город, Ленина Улица, дом 1
Ответственное должностное лицо Павлова Ирина Ивановна
Дополнительная информация: Подробное описание объекта закупки, условия и сроки поставки товара (оказания услуги, выполнения работы), сроки и порядок оплаты, требования к товару, оказываемой услуге, выполняемой работе содержатся в аукционной документации и проекте контракта (договора).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.11.2017 в 10:04:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.11.2017 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в соответствии с порядком определенным статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Подробная информация о требованиях к участникам указана в документации об аукционе в электронной форме. В соответствии со статьей 30 Закона в настоящем аукционе в электронной форме могут принять участие юридические лица или физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, являющиеся субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями, соответствующие требованиям, установленным Федеральными законами от 24.07.2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и от 12.01.1996г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".декларацию о принадлежности участника электронного аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в качестве подтверждения права на получение преимущества в соответствии со ст.30 Закона (рекомендуемая форма для заполнения участником электронного аукциона – форма №4).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 21 623 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета города Курска на 2017 год в рамках муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами города Курска на 2017-2021 гг.», утвержденной постановлением Администрации города Курска от 14.10.2016г. № 3277. Учетный номер бюджетного обязательства 3832017117440000373
Номер организации заказчика 03443001439
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНСПЕКЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО НЕЖИЛОГО ФОНДА И ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ГОРОДА КУРСКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется одной партией в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения контракта (пн., вт., ср., чт., пт. – с 9°° до 18°°, перерыв – с 13°° до 14°° ежедневно, исключая выходные и праздничные дни).Оплата производится Заказчиком по факту поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, не более чем в течение 15 рабочих дней со дня поставки товара и подписания Заказчиком документа о приемке (приложение №2 к настоящему контракту) на основании представленных поставщиком счета, счет-фактуры, товарной накладной.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 216 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником аукциона в электронной форме только путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме определен статьей 44 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810600000010001 л/с БИК 043807001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 081 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указаны в документации об аукционе в электронной форме на осуществление закупки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810938073000001 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка-регистратор
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 4 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: блок для записей
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 1 763 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный с ластиком
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 672 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки
Количество: 40.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 812 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки
Количество: 40.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 1 112 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Корректор.жидкость
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 1 056 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Папка с завязками
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 947 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватель
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 1 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Файлы
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 235 Российский рубль
Стоимость: 3 525 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватель
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 274 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: ручка шариковая
Количество: 90.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 945 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь настенный
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 92 Российский рубль
Стоимость: 184 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: скобы для степлера
Количество: 60.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 1 494 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: закладки клейкие
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 92 Российский рубль
Стоимость: 924 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.11.110 (Ярлыки и этикетки из бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: Клей-карандаш
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 1 158 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка гелевая
Количество: 31.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 1 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)


Всего на сумму: 21 623 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Канцтовары.xlsx (Канцтовары 446.84 Кб)
  • Документация.doc (Документация 414 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (рыба и прочая продукция)
    Поставка основных средств
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту технических средств автозаправочного пункта
    Медицинский осмотр
    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс
    Оказание услуг по поставке электроэнергии.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.