Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-12-2017

Поставка бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения (#31616913)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 47 331 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0344200010117000148
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА - ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА - ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 305004, Курская обл, Курск г, УЛ САДОВАЯ, 42/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 305004, Курская обл, Курск г, УЛ САДОВАЯ, 42/А
Ответственное должностное лицо короткина ольга ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.12.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.01.2018 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие РФ, 305004, город Курск, Улица Садовая, дом 42а , 3 этаж , административного здания, кабинет отдела закупок.
Порядок подачи заявок на участие с 09-00 «29» декабря 2017 года до «16» января 2018 года до 10 час. 30 мин. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. в форме, соответствующей прилагаемому образцу: - в письменном виде, в запечатанном конверте по адресу: РФ, 305004, город Курск, Улица Садовая, дом 42а , 3 этаж , административного здания, кабинет отдела закупок. О.И. Короткина с 09-00 до 17-00 в рабочие дни (на конверте указать номер извещения о проведении запроса котировок); - котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы. Заявка подается до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия электронных документов на участие, указанных в извещении о проведении запроса котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 47 330 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование настоящего Контракта осуществляется за счет средств ОМС
Номер организации заказчика 03442000101
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА - ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течение 10 рабочих дней

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Туалетная бумага
Количество: 320.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 14 547 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Листовые полотенца
Количество: 17.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 595 Российский рубль
Стоимость: 27 130 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Бумажные полотенца
Количество: 36.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 157 Российский рубль
Стоимость: 5 653 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 47 330 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК поставка бумажные изделия.doc (ЗК поставка бумажные изделия 292 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Подача через присоединенную сеть из централизованных систем холодного водоснабжения холодной (питьевой) воды
    Выполнение работ по изготовлению обуви ортопедической в 2018 году для обеспечения инвалидов
    Выполнение работ по изготовлению сложной ортопедической обуви для детей - инвалидов в 2018 году.
    Выполнение работ по изготовлению в 2018 году сложной ортопедической обуви для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
    Поставка хозяйственных товаров
    Поставка бензина АИ-92, АИ-95

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.