Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0244100000118000007 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
поставка в 2018 году инвалидам впитывающих пеленок 40*60 мм |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
305029, г. Курск, ул. Никитская, д. 16 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Стрелкова Юлия Анатольевна |
Адрес электронной почты |
tsr@ro46.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-4712-722370 |
Факс |
7-4712-709278 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.01.2018 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.01.2018 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2018 - 03.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Впитывающая пеленка должна быть прямоугольной формы и состоять из нескольких слоев: верхний слой из мягкого гидрофильного нетканого материала, позволяющего быстро пропускать жидкость во внутренние слои; внутренний впитывающий слой из распушенной целлюлозы, нижний слой из полимерной гидрофобной пленки, не пропускающей влагу. Слои пеленок скрепляют с помощью термообработки или клеем горячего расплава, или иным способом, обеспечивающим прочность склейки слоев (швов) пеленки. Швы должны быть непрерывными |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
впитывающие пеленки, размер не менее 40*60, впитываемостью от 400 до 500 мл (включительно) | 17.22.12.130 | Штука | 50710.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: поставка товара получателю осуществляется по месту его фактического проживания (в пределах Курской области) или по согласованию с инвалидом - по месту нахождения пункта выдачи Поставщика (в пределах Курской области). |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя. Оплата осуществляется по факту поставки товара в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения Заказчиком счета и надлежащим образом оформленных финансовых документов, в том числе Акта поставки товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
20 % от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности не менее года от даты передачи инвалиду. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар поставляется в полном объеме в пункт поставки товара в течение 10 (десять) рабочих дней со дня заключения государственного контракта. Получателям товар поставляется в течение 10 рабочих дней с даты получения реестра получателей, но не позднее 30.11.2018 года. |
Приложения: | |
Запрос цены впитывающие пеленки.docx |